Морозы и снег атакуют Иркутскую область на выходных
7 ноября, 15:00
Водитель Honda погиб в столкновении с BMW и MAN в Тулунском районе
16:41
Пилот "без прав" летал на незарегистрированном самолёте
16:20
Российский космонавт показал Байкал посреди заснеженных гор
16:13
Мусоровоз скатился с горки прямо на припаркованное авто в Иркутске
15:10
Пластика любви: "Ромео и Джульетта" - на сцене Иркутского музыкального театра
13:50
Котельная загорелась в поселке Тельма Усольского района
13:15
Жесткое ДТП с фурой произошло на дороге Тулун - Братск
13:06
Полицейские разыскивают водителя, скрывшегося с места ДТП под Иркутском
12:55
Реконструкцию и строительство выполнят в аэропортах Ербогачена, Усть-Кута и Киренска
12:29
На дороге Тайшет-Чуна-Братск отремонтировали 8-километровый участок
11:45
Появились подробности ДТП с автобусом в Усть-Куте
11:05
Мужчину сбили сразу после ДТП на Качугском тракте под Иркутском
10:50
Ночью последствия снегопада устраняли на основных трактах в Иркутском районе
10:35
До -2ºС обещают в Иркутске в субботу, 8 ноября
10:00
Пенсионерам будут начислять доплату по-новому: деньги получат даже те, кто работает
09:30

Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители шопинга традиционно готовятся к 11.11. Это время привлекательных предложений в офлайн— и онлайн-торговле, которые приурочены к Всемирному дню шопинга. Традиционно акции по распродаже товаров привлекают большое количество продавцов и покупателей.  

В "Авито" рассказали, что в ходе прошлой сезонной акции россияне сэкономили 350 млн рублей, а потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% — это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары — 4%. На втором месте — товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья. 

Одной из тем распродажи в ноябре эксперты отмечают “ностальгию”. Это товары 1980, 1990, 2000 и 2010-х годов. Пользователи ищут ретро-гаджеты, винтажную электронику, одежду в стиле нулевых, предметы интерьера, аксессуары для автомобиля и многое другое. Например, джинсы клеш на низкой посадке, Nokia 8800 и Nokia 6500 или многоразовый пленочный фотоаппарат Kodak.

По словам руководителя бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на Авито Елены Низовцевой, в этот период важно сравнивать и анализировать цены, также она добавила, что пользователи приходят не только, чтобы просто купить или продать товар, но и пообщаться с продавцом — уточнить детали или возможность скидки.

16842
14
48