Иркутск сквозь стену пушистого снега 11 ноября
11:37
В Иркутске запустили новую тепловую магистраль
12:44
МТС приглашает иркутян на бесплатные вебинары по цифровизации бизнеса
12:30
В аэропорту Иркутска обнаружили вредителей на помело и лаймах из Тайланда
12:13
Валерий Стенников: В энергетике Иркутской области много неопределенности
12:12
Дальность полета импортозамещенного лайнера МС-21 сократилась на четверть
11:36
Мужчина погиб на пожаре в Заларинском округе из-за непотушенной сигареты
11:26
В Иркутске осужден местный житель за похищение бывшей сожительницы
11:12
Иск Минлесхоза Приамурья к авиакомпании "Ангара" рассмотрят по общим правилам
11:07
Суд Иркутска взыскал 200 тысяч в пользу матери погибшего под поездом подростка
10:58
Военнослужащий из Тайшета погиб в зоне СВО
10:57
Банк ПСБ разыграет 8 млн рублей среди клиентов-предпринимателей
10:27
Овчарку, спасшую бойцов СВО из Приангарья, номинировали на международную премию
10:21
Апелляция отклонила жалобу РЖД на отказ в аресте счетов авиакомпании "Ангара"
10:20
Бастрыкин запросил доклад по делу о травмировании воспитанника детсада в Приангарье
10:09
Подозреваемый в атаке дронов на Приангарье набрал кредитов в России
09:58

Иск Минлесхоза Приамурья к авиакомпании "Ангара" рассмотрят по общим правилам

Суд рассматривает дело о взыскании с перевозчика компенсации за за ущерб лесу в результате крушения самолета Ан-24
Иск Минлесхоза Приамурья к авиакомпании "Ангара" рассмотрят по общим правилам Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Иск Минлесхоза Приамурья к авиакомпании "Ангара" рассмотрят по общим правилам
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

IrkutskMedia, 11 ноября. Авиакомпания "Ангара" обратилась в арбитражный суд с ходатайством о рассмотрении иска министерства лесного хозяйства и пожарной охраны Амурской области по общим правилам судопроизводства. Как сообщается в картотеке арбитражных дел, суд удовлетворил требование ответчика. Судебное заседание назначено на 4 декабря на 10:00. 

Напомним, что власти Амурской области потребовали от авиакомпании "Ангара" компенсацию в 535 тысяч рублей за ущерб лесу в результате крушения самолета Ан-24. 

Ранее агентство сообщало, что Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании "Ангара" на выполнение коммерческих воздушных перевозок. Начиная с 5 ноября, этот перевозчик не может выполнять коммерческие рейсы. Такое решение было принято в связи с обеспечением безопасности полетов после авиакатастрофы с Ан-24 в Тынде. 

Самолет авиакомпании "Ангара" потерпел крушение в нескольких километрах от аэропорта города Тында в Амурской области 24 июля. Сначала воздушное судно пропало с радаров и не вышло на связь, после чего стало известно, что Ан-24 разбился. Борт следовал по маршруту Хабаровск-Благовещенск-Тында. В авиакатастрофе никто не выжил. 

Авиакатастрофа самолета могла произойти из-за ошибки пилотов при выборе высоты полета. Такую информацию озвучил 7 октября руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Дмитрий Ядров на заседании в Совфеде.

Напомним, шесть членов экипажа, находившиеся на борту разбившегося самолета, были жителями Иркутской области. По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело. Следователи произвели обыск в авиакомпании "Ангара" и изъяли летную, эксплуатационную и техническую документацию о воздушном судне и членах экипажа. После Ространснадзор выявил множество нарушений, связанных с летной работой, техобслуживанием самолетов и подготовкой экипажей авиакомпании "Ангара". Сертификат авиационного учебного центра (АУЦ), выданный авиакомпании "Ангара",был аннулирован по решению Росавиации по итогам внеплановой проверки. АУЦ занимался подготовкой бортмехаников и специалистов по техобслуживанию вертолетов Ми-8, а также самолетов Ан-24 и Ан-26. Затем также сообщалось, что "Ангара" начала обучение персонала в сторонних сертифицированных авиационных учебных центрах, включая МГТУ ГА, после аннулирования собственного сертификата. Это необходимо для соблюдения требований безопасности и поддержания профессионального уровня сотрудников.

Первые итоги расследования по авиакатастрофе МАК опубликовал в сентябре. В отчете дословно приводится диалог экипажа с диспетчером в последние минуты перед падением.



234718
14
47