Сорокаградусные морозы нагрянут в Иркутскую область на выходных
14 ноября, 15:00
Психологическую диагностику провели в школе в Шелеховском районе после истязаний подростка
22:36
Обзор самых популярных новостей за 15 ноября
21:00
Открытие памятника народным артистам состоялось у Иркутского драмтеатра
20:34
Стали известны подробности возгорания автомобиля на заправке в Иркутске. Есть пострадавший
19:39
Крепкий ветер и морозы до -35°С ожидаются в Иркутской области 16 ноября
18:54
Долги пока можно не возвращать, если вы живете в этих регионах: ГД поддержала законопроект
18:40
Легковушка снесла столб и перевернулась в Качугском районе
18:25
"Практически новый" Land Cruiser продают в Ангарске за 10,5 млн рублей
17:32
Скульптуру народным артистам РФ Виталию Венгеру и Наталии Королёвой установили в Иркутске
17:11
Пенсионерка ушла на почту и пропала без вести в Тайшетском районе
17:05
Автомобиль загорелся около заправки в Иркутске
16:19
Очистка дорог и тротуаров от снега и наледи продолжается в Иркутске
16:11
Фура и легковушка не поделили дорогу в Тулунском районе
15:47
Отдыхающую на детской площадке сову заметили в Иркутске
15:07
Усольский район отметил 100-летний юбилей со дня основания
14:47

Иркутяне к 2030 году будут выполнять 90% действий через ИИ-агентов

МТС провела исследование мирового и российского рынков ИИ-агентов
13 ноября, 10:00 Общество
Искусственный интеллект pxhere.com
Искусственный интеллект
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

IrkutskMedia, 13 ноября. МТС провела исследование мирового и российского рынков ИИ-агентов. Согласно его результатам, к 2030 году пользователи будут выполнять до 90% действий через ИИ-агентов. Это будет означать полный переход от самостоятельного выбора к модели делегирования, когда цифровые помощники начнут действовать от лица человека.

Уже сейчас формируются контуры будущего взаимодействия. Если в 2025 году пользователь сам осознает свою потребность и использует ИИ как продвинутый поисковик для анализа вариантов, то к 2030 году ИИ-агент будет проактивно определять потенциальные нужды, анализируя контекст предыдущих покупок, календарь и показатели умных устройств. На этапе поиска и анализа технология превратится в единое окно, самостоятельно собирающее информацию с маркетплейсов, сайтов и других источников, формируя комплексные рекомендации.

Самое большое изменение ждет процесс покупок и платежей. Вместо того чтобы самостоятельно сравнивать предложения и вводить платежные данные, пользователь будет лишь определять рамки — бюджет, предпочтения и ограничения. ИИ-агент, действуя в рамках заданных параметров, сможет самостоятельно оформлять покупки, оптимизировать цену, применяя купоны и отслеживая динамику скидок, а также проводить проверку безопасности, исключая подозрительные сайты.

Логистика и постпродажное обслуживание также перейдут под полный контроль агентов. Они будут автономно выбирать способ и время доставки, учитывая местоположение и расписание пользователя, отслеживать заказ в реальном времени и вести коммуникацию со службами доставки. Кроме того, уже после покупки технология сможет автоматически отслеживать сроки гарантии, напоминать о необходимости обслуживания или замены товара.

"Жители Приангарья довольно активные пользователи цифровых сервисов, в том числе различными нейросетями и ИИ-помощниками. Этот тренд особенно заметен в поведении покупателей: теперь они все больше полагаются на интеллектуальные помощники, вместо того чтобы самостоятельно искать и выбирать товары. ИИ-агенты превращаются в персональных ассистентов, которые берут на себя рутинные задачи, экономя время и деньги пользователя. То есть происходит переход от сервиса, который просто выполняет команды, к сервису, который предугадывает потребности", — говорит директор МТС Иркутской области Константин Зимин.

231598
14
48