Непогода обрушится на Иркутскую область - обещают мокрый снег и сильный ветер
14:30
Политолог раскрыл, на какие вопросы будет отвечать президент на прямой линии
19:15
В Иркутской области оказался самым дорогим бензин АИ-98 среди регионов СФО
18:47
Развитие местных аэропортов способствует авиаподвижности населения Приангарья - Кобзев
18:46
До 45 тысяч на карту семьям с детьми – точный расчет вашего пособия, выплата 3 декабря
18:40
Подростку вынесли приговор за убийство 12-летней девочки в Иркутской области
18:05
По антикризисному плану проведут инвентаризацию госучреждений в Иркутской области
17:55
Кобзев: Необходимо развитие авиаинфраструктуры в отдаленных районах Приангарья
17:42
Группа подростков избила школьника в Нижнеудинске
17:26
AI Journey 2025: Сбер представил первого ИИ-робота собственной разработки
17:26
На рынок вышли первые телевизоры Sber без пульта и со встроенной нейросетью ГигаЧат
17:23
Кино, панды и термальный курорт: 10 мест и занятий, ради которых стоит ехать в Чанчунь
17:10
На AI Journey представлен обновлённый "Навигатор BI" Сбера
17:07
Житель Иркутска ответит перед судом за взлом 101 аккаунта в мессенджере
16:57
Ветеринары призвали жителей Иркутска соблюдать меры профилактики птичьего гриппа
16:29
Хирурги из Иркутска удалили объемную опухоль у новорожденного
16:10

НФ доложил президенту результаты применения ИИ при работе с обращениями на прямую линию

В текущем году прямая линия Владимира Путина может пройти 19 декабря
Владимир Путин Народный фронт
Владимир Путин
Фото: Народный фронт
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

IrkutskMedia, 20 ноября. Руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов в рамках юбилейной международной конференции AI Journey 2025 “Путешествие в мир искусственного интеллекта” (18+) доложил президенту РФ Владимиру Путину о результатах внедрения технологии искусственного интеллекта в работу с обращениями граждан на прямую линию.

Напомним, в прошлом году число обращений жителей Иркутской области на прямую линию с главой государства составилоа 42 тысячи. В этом году проведение прямой линии запланировано на 19 декабря. Все обращения были обработаны. В региональные органы власти для отработки передали 13 158 сообщений. Больше всего вопросов касались сферы здравоохранения, социального обслуживания — выплаты, льготы, пенсии, также много обращений на тему ЖКХ, жилья, помощи семьям бойцов СВО. 

“В прошлом году ИИ выполнял очень важную функцию, он транскрибировал видео и аудио обращения граждан. Мы использовали возможности ИИ и для обработки и анализа вопросов. Рассчитываем, что уже в этом году, сразу как пройдёт Прямая линия, все ведомства получат свои обращения и сразу, моментально, начнут с ними работать”, — доложил президенту руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

С 2019 года Народный фронт обрабатывает вопросы, которые поступают на прямую линию с президентом России. Начиная с 2023 года президентское движение стало частью большой объединённой редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”. Представители Народного фронта участвуют в работе по приёму звонков, систематизируют ключевые проблемы, связываются с заявителями, стараются оперативно решить вопросы россиян, анализируют удовлетворенность граждан решением проблем по обращениям.  

По словам Михаила Кузнецова, главным достижением прошлого года стали успехи в транскрибации запросов, присланных в аудио— и видеоформате. Благодаря применению ИИ перевод обращений в текстовый формат, которые направляются для отработки в органы власти, велся в режиме онлайн, хотя раньше это занимало около трёх месяцев.

“По инициативе Народного фронта в этом году, как и в прошлом, помогать разбирать запросы россиян будет ИИ.Теперь мы знаем ответственных по каждому обращению с точностью более 90%. Этот показатель, как у человека, только со скоростью в тысячу раз быстрее. На анализ и точную маршрутизацию ответственному органу уйдет около 10 секунд. Это решение разгрузит более 3 тысяч чиновников от рутинных операций и сократит время ожидания помощи со стороны граждан. Второе важнейшее достижение — это приоритизация обращений. В этом году при разборе запросов граждан мы сможем приоритизировать просьбы людей, требующие немедленного решения”, — рассказал в кулуарах конференции руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

Так, самыми приоритетными и требующими оперативного решения станут обращения, касающиеся семей и ветеранов СВО, а также вопросы острой социальной несправедливости в отношении инвалидов, многодетных, сирот и иных социально незащищённых категорий граждан. Также ИИ будет выделять и обращения, которые повторяются из года в год. Все это будет осуществляться  с помощью уникальной, первой в России мультиагентной системы, которая призвана решать проблемы граждан в оперативном режиме.

“Самое важное, мне кажется, что мы снимаем с наших государственных служащих огромный объём организационной, технической и юридической работы, оставляя время на прямое общение с людьми, что является крайне важным. Что касается привлечения ИИ для ответов чиновников на вопросы граждан — это перспективная история, которую мы хотим реализовать в будущем. Также ИИ будет выступать помощником для государственных служащих при подготовке ответов. Искусственному интеллекту предстоит собирать различные данные, документы для формирования ответа”, — отметил в разговоре с журналистами Михаил Кузнецов.

“В рамках предстоящей в конце года прямой линии снова будем применять ИИ, который уже показал свою эффективность при анализе и систематизации громадного массива обращений граждан”, — отметил в своем выступлении на международной конференции AI Journey 2025 “Путешествие в мир искусственного интеллекта” президент России Владимир Путин.

190699
14
48