Метели и порывистый ветер накроют Иркутскую область в выходные дни
21 ноября, 15:00
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 23:10
Александр Ведяхин: 70% национальных целей России связаны с повесткой устойчивого развития
21 ноября, 22:35
Александр Ведяхин: Любой студент-инженер может написать ИИ-агента за час
21 ноября, 22:00
Жителям Приангарья рассказали, какие профессии будут востребованы в России через 5–10 лет
21 ноября, 21:56
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
21 ноября, 21:03
Обзор самых популярных новостей за 21 ноября
21 ноября, 21:00
Александр Ведяхин: В 2026 году какая-то из моделей ИИ сдаст последний экзамен человечества
21 ноября, 20:18
Аферисты обманывали жителей Братска под видом продавца морепродуктов
21 ноября, 19:57
75% россиян воспринимают рекомендации ИИ как совет
21 ноября, 19:40
17 бывших мигрантов поставили на воинский учёт после рейда в Иркутске
21 ноября, 18:48
Эти россияне получат по 18 тысяч рублей до конца года и не только - всего 1 условие
21 ноября, 18:40
Стоимость проезда в муниципальном транспорте могут увеличить в Иркутске
21 ноября, 18:30
Aльтернативные нормы законопроекта о сплошных рубках на Байкале обсудили в Госдуме
21 ноября, 18:25
Пятеро водителей из Киренска получили штраф за выезд на тонкий лед реки Лены
21 ноября, 18:15
На AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы 
21 ноября, 18:00

Кобзев: Необходимо развитие авиаинфраструктуры в отдаленных районах Приангарья

Губернатор Иркутской области обсудил с главой Росавиации обновление региональной сети аэродромов
Ан-12 в аэропорту Сокол. Магадан Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia.ru
Ан-12 в аэропорту Сокол. Магадан
Фото: Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia.ru

IrkutskMedia, 20 ноября. В рамках рабочей встречи руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова и губернатора Иркутской области Игоря Кобзева обсудили планы по обновлению региональной сети аэродромов. Особое внимание уделено аэропортам, расположенным на значительном удалении от областного центра. Игорь Кобзев сообщил, что помимо реализации проекта по строительству нового аэропорта также необходимо уделять внимание развитию авиаинфраструктуры в отдаленных районах региона. 

Как отметил Дмитрий Ядров, ведётся проработка вариантов капитального ремонта и реконструкции менее крупных аэропортов в ближайшие годы. Цель — обеспечить безопасное и стабильное функционирование гражданской авиации в интересах жителей региона.

В рамках модернизации региональной авиационной инфраструктуры уже определены конкретные планы по развитию нескольких аэропортов.

Для аэропорта Усть‑Илимска в Росавиацию направлены предложения по комплексному развитию инфраструктуры. Они включают три ключевых направления:

  • оснащение аэродрома светосигнальным оборудованием;
  • реконструкцию здания аэровокзала;
  • подготовку к установке радиомаячной системы посадки.

По аэропорту Усть‑Кута — ведётся проработка проекта строительства быстровозводимого здания аэровокзала. Необходимость этого шага обусловлена ежегодным ростом пассажиропотока. По предварительным расчётам, новый терминал сможет обслуживать до 100 пассажиров в час.

Помимо этого, в рамках действующих федеральных программ и проектов рассматриваются варианты модернизации аэропортов Киренска и Ербогачена.

Ранее сообщалось, что платная автодорога может появиться от Иркутска до нового аэропорта в районе пади "Ключевая" в Ангарском горокруге. В планах построить участки автодорог от объездной Ангарска и обхода областного центра, а также проложить альтернативную трассу напрямую от Иркутска до будущей воздушной гавани.

5773780.jpgПлатной может стать автодорога от Иркутска до нового аэропорта

Губернатор Приангарья обсудил с председателем правления ГК "Автодор" тему развития дорог по концессии

190699
14
48