Снегопады и порывистый ветер прогнозируют в Иркутской области на выходных
15:00
Девушка из Братска познакомилась с лжеинвестором и отдала ему 300 тысяч рублей
17:04
"Иркутский_автохам": пробки горят, штрафы летят
17:00
В Братске мошенники выманили у 69-летней учительницы более 2 млн рублей
16:56
Школьники поучаствовали в профориентационной экскурсии по детской поликлинике Иркутска
16:56
Глава Приангарья: Мы принимаем меры по обеспечению средствами дорожные организации
16:49
Ключевые направления работы с участниками СВО определили на заседании медсовета Приангарья
16:48
Жительницу Саянска приговорили к реальному сроку за уклонение от надзора полиции
16:41
"Чебурашка 2": герой возвращается с новым фильмом — и в новом дизайне детской карты
15:45
Иркутские школьники знакомятся с цифровыми технологиями
15:32
Проезд в электричках в Приангарье подорожает с 1 января
15:29
Движение всех видов транспорта восстановлено на трасе в Братском районе
15:18
Экс-депутат Валерий Рашкин может пойти на выборы в Госдуму от Приангарья
15:04
Рецидивист ударил монтировкой продавца в магазине
14:58
В Шелехове "Герои Приангарья" оценили работу реабилитационного центра для участников СВО
14:49
Мэрия Иркутска аннулировала документы обслуживавшего маршрут №56 перевозчика
14:34

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

Тематическое фото Росгосстрах
Тематическое фото
Фото: Росгосстрах
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами россиян. Компания возместила своим клиентам 1,36 млрд рублей — больше чем кто-либо из российских страховщиков. В статистике страхового рынка, представленной Банком России по результатам трех кварталов 2025 года, Росгосстрах на первых позициях и по объему возмещения за поврежденное жилье, и по количеству урегулированных обращений владельцев недвижимости. Лидерство в этом сегменте РГС уверенно удерживает на протяжении многих лет, оперативно помогая клиентам даже после масштабных страховых событий — ландшафтных пожаров, наводнений, ураганов и других природных катаклизмов.

Это осенью Росгосстрах актуализировал свои правила страхования жилья, добавив в покрытие полисов новые риски — в том числе, например, такие экзотические, как повреждение имущества грызунами. А для тех владельцев недвижимости, кто в сегодня больше всего опасается БПЛА, компания выпустила отдельный монопродукт "Защита от дронов".

Широкая продуктовая линейка, большой опыт в урегулировании страховых событий и универсализм страховых агентов позволяют компании удерживать первые позиции на рынке и в сборах по страхованию жилья россиян. Согласно данным ЦБ, в первые десять месяцев 2025 года Росгосстрах продолжал наращивать свою долю в этом сегменте — как по объему страховой премии (свыше 9,7 млрд рублей), так и по количеству заключенных договоров (около 2,9 млн) РГС является лидером. 

"Страхование жилья и домашнего имущества — это очень социально ответственный бизнес. И мы стремимся в полной мере соответствовать ожиданиям миллионов клиентов, которые доверили нам защиту своих домов, квартир и дач. Они знают, что в сложную минуту могут рассчитывать на компанию и на своего страхового агента. Ведь наши агенты не просто продают полис, но и при необходимости помогают оформить заявление на выплату, правильно заполнить все документы, чтобы процесс был максимально оперативным и комфортным для находящегося в стрессе клиента, — комментирует член Правления — руководитель Блока агентских и офисных продаж Росгосстраха Юлия Шабанова. — Основные сборы по страхованию жилья обеспечивают именно агенты Росгосстраха, которые сегодня могут предложить клиенту наиболее удобный для него формат общения и заключения договора: дистанционно, по телефону или в мессенджере, при личной встрече или только по электронным каналам. По нашему опыту, даже в нынешнюю эпоху поголовной цифровизации человеческое общение и эмпатия многим страхователям очень важны — как и возможность обратиться при наступлении страхового случая за поддержкой к знакомому человеку, а не к чат-боту или голосовому автоответчику. И статистика ЦБ является еще одним подтверждением того, что ставка на человечность и умение разговаривать с клиентами на понятном языке в страховании может быть конкурентным преимуществом".

Реклама. Рекламодатель: ПАО СК "Росгосстрах". ИНН: 7707067683.

231582
14
48