IrkutskMedia, 5 декабря. Авиакомпанию "ИрАэро" привлекли к административной ответственности за нарушение срока рассмотрения претензии пассажира. Как сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, в июле 2025 года гражданин обратился к перевозчику с жалобой из-за задержки рейса.
Так как ответ на претензию авиакомпанией был дан после истечения 30-дневного срока, пассажир обратился в прокуратуру. Ведомство провело проверку по заявлению. Транспортный прокурор выписал перевозчику штраф в размере 30 тысяч рублей за повторное оказание услуг, не соответствующих нормативным правовым актам.
Ранее агентство сообщало, что авиакомпания "Ангара" привлечена к административной ответственности за отказ в обеспечении жильем пассажиров задержанного рейса. Установлено, что в августе 2025 года 11 гражданам, летевшим из Улан-Удэ в Нижнеангарск, не предоставили гостиницы.