Телебашни Иркутска и Братска включат иллюминацию в годовщину принятия Конституции
09:42
Россельхознадзор Приангарья: При выборе новогодней ели нужно обращать внимание на ствол
12:04
Землетрясение ощутили жители Иркутской области
11:50
Бобров: Госинспекция по недвижимости ликвидировала кирпичный самострой на Полтавской в Москве
11:39
Показатели растут: температура сетевой воды на ТЭЦ-9 в Ангарске превысила 120°С
11:22
Игорь Кобзев: регулирование численности бакланов на Байкале начнется с весны 2026 года
11:21
Жительница Дальнего Востока пойдет под суд за откушенный у незнакомки палец
11:20
Прокуратура Братска добилась возврата 115 тысяч рублей жертве мошенников
11:17
Четыре нелегальных таксиста выявили в Ангарске за два дня
11:04
6 тысяч жителей Приангарья получают повышенную пенсию за работу в сельском хозяйстве
10:37
Госдума приняла закон о защите Байкала
10:18
Перевозки контейнеров по ВСЖД выросли на 7,3% в январе-ноябре
10:10
"Чем больше, тем лучше": Путин поручил увеличить меры поддержки семей с детьми
09:30
Бастрыкин затребовал доклад о проверке нарушения прав учащихся школ Ангарска
09:22
Около 70 кг золота и серебра изъяли из незаконного оборота в Магадане
09:10
Главное за ночь: анонс "Елок 12", Ди Каприо - артист года и сокращение алкомаркетов
08:05

Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей

Эксперты платформы уже делают прогнозы на предстоящий предновогодний ажиотаж
9 декабря, 08:25 Общество
Тематическое изображение сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Тематическое изображение
Фото: сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 9 декабря. Традиционные ноябрьские распродажи завершились в России. Эксперты рассказали об их первых итогах. Так, на ноябрьской "Хватамбе" россияне приобрели товары на сумму 11,4 млрд рублей, сэкономив в общей сложности 1,2 млрд рублей за счет скидок, об этом сообщает пресс-служба Авито.

По оценкам платформы, ежедневно пользователи совершали около 63,5 тысячи покупок, а их средний чек составил 7 тысяч рублей. Чаще всего в ноябре покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 37% продаж. На втором месте — запчасти с долей 15%, на третьем — товары для хобби. На них пришлось 8% от всех продаж на платформе. Также в пятерку самых популярных категорий вошли мебель с долей 6%, а также аудио— и видеотехника — на нее пришлось 5% продаж.

Сейчас, в предновогодний период, стартовала вторая волна масштабных распродаж. Эксперты Авито уже дают первые оценки по формирующейся структуре покупок россиян, делая прогноз, какие товары будут интересовать их больше всего. Так, предполагается, что в период с 1 до 23 декабря это могут быть несколько товарных категорий — от одежды и аксессуаров до бытовой техники и электроники. В этом смысле рынок предлагает огромный простор для выбора товаров, имеющих акцент на новогодней тематике.

143124
14
48