Метель и до -41°C ожидается в Иркутской области 11 декабря
10 декабря, 14:14
329 нарушений обнаружили при обработке овощей пестицидами в Иркутской области
10 декабря, 23:10
Супермаркеты используют эти хитрости для привлечения покупателей в праздники
10 декабря, 21:48
Электроснабжение ограничат в некоторых населённых пунктах Приангарья 11 декабря
10 декабря, 21:18
Обзор самых популярных новостей за 10 декабря
10 декабря, 21:00
Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
10 декабря, 20:40
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
10 декабря, 20:20
Сложную операцию по удалению грыжи в диафрагме ребёнка провели врачи в Иркутске
10 декабря, 20:17
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
10 декабря, 20:05
Военнослужащим СВО доставили трал для перевозки тяжелой техники из Иркутска
10 декабря, 19:21
С 1 января хотят повысить тарифы на электроэнергию на 1,7%. В октябре – еще один "сюрприз"
10 декабря, 18:40
Введенный из-за аварии на ТЭЦ-9 режим ЧС сняли в Ангарске
10 декабря, 18:15
Пробка образовалась на трассе "Байкал" из-за массовой аварии с участием бензовоза
10 декабря, 18:00
В Иркутске запустили интерактивную карту ледовых катков
10 декабря, 17:49
Директор Иркутского областного театра кукол "Аистёнок" получил медаль Минкультуры РФ
10 декабря, 17:39
Девятибалльные пробки образовались морозным вечером 10 декабря в Иркутске
10 декабря, 17:38

Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов

Банк объединяет все возможности и сервисы для клиента в бесшовное и интуитивно понятное пространство
10 декабря, 20:40 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев на конференции "Сделано в Сбере" (18+) представил стратегию построения экосистемы финансовых и не финансовых сервисов (18+) на основе жизненных сценариев клиентов, а не на основе конкретных продуктов компании. Метриками эффективности такой модели для Сбера будет уровень удовлетворенности клиентов сервисами (NPS), повышение частоты использования сервисов, а также рост повторных покупок, сообщает пресс-служба банка. 

Построение экосистемы вокруг жизненных сценариев клиентов, а не вокруг конкретных продуктов — это способ объединить все возможности и сервисы для клиента в бесшовное и интуитивно понятное пространство. В конце прошлого года Сбер запустил пространство "Для жизни", где собраны все нефинансовые сервисы — отдых, развлечения, покупки, а также персонализированные предложения и скидки. Другие жизненные сценарии, под которые Сбер разработал и запустил мини-экосистемы — это "Дом", "Авто", "Семья и безопасность", которые отражают универсальные потребности, понятные каждому клиенту. 

"Мы считаем, что люди постепенно все больше будут пользоваться дополнительными сервисами и это увеличит частоту обращений к нашему приложению и глубину его использование. В качестве метрик эффективности такой стратегии, мы используем количество проникновения продуктов на клиента, степень удовлетворенности клиентов (показатель NPS) и рост клиентской базы. С точки зрения финансов мы оцениваем SLTV (Second Lifetime Value) — сколько дохода клиент приносит компании за весь период "жизни" плюс сколько он принесет сверх этого за счет повторных покупок, реактиваций и кросс-продаж — прим.). Мы соблюдаем баланс между сиюминутными доходами и долгосрочным сотрудничеством с клиентами, так как второе для нас важнее", — сказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
14
50