Иркутский "молоточник" Артем Ануфриев не смог сдержать слез после разговора с матерью убитого им 12-летнего иркутского школьника. Как стало известно РИА IrkutskMedia, женщина 8 октября во время судебного заседания попыталась поговорить о религии с Ануфриевым. "Если бог не пришел к тебе на свободе, ты обретешь его за решеткой. Когда я езжу на могилу к своему сыну, проезжаю колонию, там стоит небольшая часовня. В нее ходит много заключенных. Желаю тебе поскорее осознать, что ты натворил, и успеть раскаяться", - сказала ему женщина.
После этих слов Ануфриев закрыл голову руками и заплакал. "Молоточник" продолжает отрицать, что именно он наносил смертельные удары своим жертвам. Ануфриев говорит, что либо снимал на видео зверские преступления, либо просто стоял в стороне.
"Моего сына Даниила Семенова убили 1 декабря 2010 года в лесополосе недалеко от автобусной остановки "19-ая школа", - рассказала РИА IrkutskMedia Светлана Семенова. - Мне трудно об этом говорить, но в суд я хожу регулярно, посмотреть на этих извергов. Сегодня мне удалось поговорить с одним из них. Я узнала, что мать Ануфриева чувствовала, что ее сын втянут во что-то страшное. Она пыталась его привести в церковь, но "молоточник" вместо того, чтобы уверовать в бога, начал читать запрещенные книги об экстремизме. Я попыталась поговорить об этом с Ануфриевым. Он не выдержал. Я желаю ему поскорее раскаяться".
Судебные заседания по делу "молоточников" продолжаются в иркутском областном суде, РИА IrkutskMedia будет следить за развитием ситуации. Напомним, с декабря 2010 по апрель 2011 года группа молодых людей, один из которых - несовершеннолетний, держала в страхе микрорайон Иркутска - Академгородок. Подсудимые обвиняются в шести жестоких убийствах и девяти покушениях на убийство.
В суде проходят прения сторон, также "молоточники" в подробностях рассказывают о своих преступлениях. Артем Ануфриев уже пытался покончить с собой перед началом одного из судебных заседаний. Он порезал себе шею и живот, когда его из СИЗО везли в суд. Никита Лыткин отказался отвечать на вопросы гособвинения в иркутском суде. Подсудимые отрицают свою причастность к радикальным идеологическим группировкам - прокурор вменяет им экстремизм.