Первый участок капитального ремонта на трассе "Вилюй" с применением инновационной технологии сероасфальтобетона сдан в эксплуатацию. Участок является пилотным проектом внедрения серы в дорожную отрасль Приангарья. Особенность нового более стойкого покрытия состоит в том, что сероасфальтобетон можно укладывать при низких температурах. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Прибайкалье".
Данная технология уникальна для Иркутской области и применяется впервые не только на федеральных трассах Приангарья, но и в Сибири в целом. Этот вид дорожного покрытия предполагает добавление в асфальтовую смесь модифицированной серы. Благодаря такому покрытию дорожное полотно меньше подвержено деформации, а также становится более стойким к резкому перепаду температур.
"Это первые 4 км в рамках капитального ремонта автодороги А-331 "Вилюй" на участке км 121 – км 128 протяженностью почти 8 км. Работы рассчитаны на два года. В общей сложности уложено 19,9 тысячи тонн асфальтобетона", - отметили в управлении.
Для безопасности дорожного движения установлено новое металлическое барьерное ограждение – 1712 погонных метров, дорожные знаки и нанесена горизонтальная дорожная разметка. Помимо этого, капитально отремонтированы две автобусные остановки с установкой новых автопавильонов и устройством автономного искусственного электроосвещения на них.