Онлайн-продажи товаров в Иркутской области открывает сеть шведских гипермаркетов мебели и товаров для дома IKEA. О старте продаж объявил официальный представитель компании. Сейчас в Иркутске действует несколько магазинов, реализующих товары IKEA. Несмотря на приход "гиганта", за свое будущее они не боятся и говорят, что их сила - в гарантии качества доставки. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Ни один из магазинов, торгующий мебелью и товарами из IKEA, напрямую со шведской сетью не связан, все они работают через посредников. IKEA вообще не заинтересована в оптовых продажах, сотрудничестве с фирмами-посредниками, работает только на определенных условиях. Поэтому местные фирмы "напирают" на гарантию покупки нужного товара и доставки его в полном комплекте, в целости и сохранности.
- IKEA в принципе против таких фирм, как мы, потому что это монополист. Но почему с IKEA люди не работают напрямую, а чаще выбирают посредников? Потому что там долго выставляют счета, очень долго обрабатывают заказы. И, самое главное, почему люди боятся заказывать, вернее, заказывают, но потом приходят в нашу фирму, потому что мы берем ответственность за порчу груза во время транспортировки. А те, кто заказывает в IKEA, не застрахованы от того, что могут получить товар с дефектом. Поэтому для нас открытие магазина в интернете, скорее всего, не ударит, - рассказала представитель магазина SIBKEA.
В магазине мебели "Адель Иркутск" также рассказали, что также гарантируют сборку и доставку товара до клиентов. Конкуренции здесь тоже не боятся, отмечая, что в случае оттока клиентов, найдут другие товары.
Магазины-"доставщики" фирменного товара, в среднем, делают наценку в 21-25%. Такая "надбавка" оправдана, потому как при прямом заказе с сайта и получении некачественного товара клиент может потерять и большую сумму, говорит директор компании "Иркеа" Лариса Капитанова.
- Сборка магазином IKEA бывает не всегда качественной - посуда приходит со сколами, может быть повреждено покрытие. При этом упаковка не нарушена, соответственно - это заводской брак. Замена такого товара очень суетна - большие сроки, дополнительные переговоры с магазином, трата денег, потому что в IKEA нет многоканального бесплатного номера телефона. А у нас есть люди, грубо говоря, наши "руки" и наши "глаза", они идут в магазин и изначально проверяют на брак. Товар приходит нашими проверенными транспортными компаниями и в срок, который мы определяем, - добавила Лариса Капитанова.
Отметим, что с открытием магазина онлайн-магазина товары из IKEA станут доступны для жителей Иркутской области, Владивостока, Хабаровска, Улан-Удэ, Читы и ряда других сибирских и дальневосточных городов.
"Расширение географии доставки стало следующим шагом в развитии услуги "Покупки из дома". Чтобы воспользоваться услугой, необходимо выбрать понравившиеся товары на сайте и оформить заказ по электронной почте. После его подтверждения сотрудник компании связывается с покупателем и договаривается об условиях доставки. Оплатить заказ можно при помощи банковской карты или наличных, - сообщила РИА PrimaMedia руководитель службы по связям с общественностью IКЕА в России Мария Тихонова.
Сегодня самый восточный гипермаркет IKEA находится в Новосибирске и, вероятнее всего, доставлять интернет-заказы в Восточную Сибирь и на Дальний Восток будут именно из него. Всего в России работает 14 магазинов мебели и товаров для дома шведской компании.