Белоснежный тюль без стиральной машинки: эта чудо-смесь разъест даже застаревшую желтизну
09:00
Авито Работа и РЖД запустили кампанию по привлечению работников
10:45
87-летняя пенсионерка погибла на пожаре в посёлке Шестакова Иркутской области
10:35
Несколько рейсов задержали в аэропорту Иркутска
10:24
49 медучреждений Иркутской области испытывают нехватку иммуноглобулина для беременных
09:59
УАЗ "Патриот" снес столб на Голоустненском тракте
09:25
ДТП с участием автобуса произошло на улице Советской в Иркутске
09:13
Первая научная организация Сибири
08:00
Гороскоп на 29 ноября: Овнам быть начеку, Козерогам смотреть на все проще
00:00
Землетрясение ощутили жители Иркутской области
28 ноября, 23:25
Игорь Кобзев назвал задачи, требующие решения в сфере потребления электроэнергии
28 ноября, 22:31
Дорожный затор образовался в Нижнеилимском районе из-за непогоды и сломанной фуры
28 ноября, 22:14
Ограничения движения большегрузов и автобусов сняли в Осинском районе
28 ноября, 21:19
Обзор самых популярных новостей за 28 ноября
28 ноября, 21:00
Ледяной дождь ожидается в Иркутской области
28 ноября, 20:38
В Приангарье продолжают работу по регулированию вопросов энергопотребления
28 ноября, 20:27

За диалог по вопросу пригородных перевозок выступил губернатор Иркутской области

О перекладывании затрат на пригородные перевозки на население пока речи не идет
5 февраля 2015, 19:20 Политика

За диалог по вопросу работы электричек выступил губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко на встрече с иркутским отделением ОНФ. Глава региона отметил, что БППК также заинтересована в организации пригородного сообщения, как и власти Приангарья. Между тем, по информации источника ИА IrkutskMedia, близкого к железнодорожной отрасли, о повышении тарифов на проезд в электричках речи не идет.

"Работники железной дороги ездят на этих электричках. Мы тратим в год по 150 млн рублей. Должен быть диалог", - сказал Сергей Ерощенко.

Напомним, накануне президент России Владимир Путин распорядился вернуть отмененные пригородные поезда, однако пока нет ясности, какие регионы глава государства имел в виду: те, где электрички были отменены полностью, или те, где сокращение произошло планово в целях оптимизации маршрутной сети и расписания.

По информации источника ИА IrkutskMedia в ж/д отрасли, сегодня совещание по этому вопросу пройдет в правительстве Иркутской области.

Напомним, договоры на транспортное обслуживание в 2015 году на территории Иркутской области и Республики Бурятия в настоящее время находятся на стадии заключения. Информации  о прекращении движения электропоездов на сегодня нет. Однако известно, что правительство Иркутской области продолжит оптимизацию размеров движения. БППК ведет переговоры с руководством субъектов и ищет пути сохранения пригородного движения. Изменения расписания возможны в связи с планируемым увеличением скорости движения пригородных поездов. 

Ранее ИА IrkutskMedia публиковало несколько материалов об отмене электричек в Бурятии. В Республике в первом чтении принят был бюджет, в котором, как и в 2013 году, на пригородные перевозки было заложено 0 рублей. Негативную реакцию вызвало решение властей республики Бурятия об отмене электропоездов на участке Выдрино – Мысовая с 15 ноября.

Между тем менее 1% от расходов региона на транспорт и дорожное хозяйство в целом закладывают на содержание электричек регионы России и в том числе Иркутская область. 41 из 73 субъектов РФ компенсируют не более 50% выпадающих доходов перевозчиков, в том числе пять регионов компенсаций на 2014 год не предусмотрели вообще. 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Менее 1% от своих расходов закладывает на содержание электричек Иркутская область

На стадии заключения находятся договоры на пригородные ж/д перевозки по Иркутской области

Объем модернизации инфраструктуры и инвестиций увеличит ВСЖД в Приангарье и Бурятии

64982
14
51