Архитекторы из Иркутска выиграли гран-при межрегионального фестиваля "Зодчество в Сибири"
13:40
В Прибайкальском нацпарке завершён первый этап восстановления дороги в Онгурён
16:53
Рыбаки пропали в Качугском районе Приангарья
16:36
Горячую воду частично отключат в двух округах Иркутска до 11 сентября
16:28
В Иркутской области за неделю выявили более 7 тысяч случаев ОРВИ
16:20
Александр Ведерников посетил Иркутский завод полимеров в Усть-Куте
16:17
Цены на бензин в Иркутске продолжают лететь вверх
16:05
Женщина нашла чужую банковскую карту и расплатилась за покупки на рынке в Иркутске
15:55
Необрутализм в облике Иркутска: прогулка с архитектором
15:55
Сбер открыл коммьюнити-центр в ДВФУ — новое пространство для общения, учёбы и работы
15:47
Из-за неисправности газового оборудования случился пожар в многоэтажке Ангарска
15:36
Подготовка к зиме в Улан-Удэ идет по плану — мэр Шутенков
15:30
1,7 млрд рублей направлено на соцподдержку медработникам в Иркутской области
15:21
ВСЖД приняла участие в экологических мероприятиях ко Дню Байкала
15:12
В Заларинском доме-интернате для престарелых и инвалидов обсудили строительство клуба
15:06
Заморозки и дожди ожидаются в Иркутской области завтра, 9 сентября
15:00

Депутат ГД РФ: Комплексное развитие ж/д транспорта в Приангарье необходимо пересмотреть

Новый виток развития должны обрести пригородные перевозки, отметил Сергей Тен
23 марта 2015, 17:00 Общество

Комплексное развитие железнодорожного транспорта необходимо пересмотреть в крупных городах Иркутской области. Об этом заявил депутат Госдумы от Приангарья Сергей Тен в связи с принятием в первом чтении законопроекта об изменении налогообложения ж/д перевозок. По словам Сергея Тена пригородные перевозки должны получить новый виток развития, чтобы не повторилась ситуация с массовой отменой электричек по всей стране. Об этом ИА IrkutskMedia рассказали в пресс-службе депутата.

"Жители города, студенты должны рассматривать железнодорожный транспорт как более быстрый способ добраться до места работы или учебы. Для этого необходимо проводить работу по развитию инфраструктуры транспортного комплекса города. Изменять маршрутную сеть города. Создавать универсальные средства оплаты: единые проездные для разных видов транспорта.  Считаю, что данные  изменения в законопроекте  могут позитивно сказаться на пригородных перевозках, в целом", - отметил Сергей Тен.

Напомним, законопроект предлагает установить ставку НДС в размере 0 % в отношении  пассажирских перевозок на  железной дороге в пригородном сообщении на период до 31 декабря 2016 года. Кроме того  законодательный акт  предлагает приостановить до 1 января 2017 года действие положения Налогового кодекса, устанавливающего освобождение от налогообложения НДС в отношении указанных услуг.

Эта мера  позволит  уменьшить стоимость билетов на электрички, поскольку  из цены билета  будет вычтена сумма НДС. Кроме того, замена освобождения от налогообложения НДС налогообложением по ставке 0 % позволит перевозчикам не включать в расходы по пригородным перевозкам. В тоже время,  средства, сэкономленные   на  выплате налогов,  перевозчик   сможет пустить на  усовершенствование материально- технической базы.

Как ранее сообщало ИА IrkutskMedia, правительство Иркутской области и Байкальская пригородная пассажирская компания в результате диалога пришли к решению - с 17 февраля возобновить в регионе четыре пригородных ж/д маршрута. Однако вопрос финансирования электропоездов все также остается актуальным как для БППК, так и для властей региона.

Возвращение в расписание ранее отмененных электричек произошло по инициативе президента РФ, который в начале февраля распорядился вернуть отмененные пригородные поезда.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Пригородные перевозки в Иркутской области ожидают налоговые послабления

Власти Приангарья и БППК выстроили конструктивный диалог по пригородному сообщению

На территории Иркутской области запустят четыре новых электрички с 17 февраля

41349
14
48