24 сентября 2015 года в Москве в Центральном Выставочном Комплексе "Экспоцентр" завершила свою работу 13-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo и Международный форум "Российский франчайзинг: карта нового времени", где Иркутск представляла первая в России франшиза по строительству коттеджных поселков "Хрустальный". Основателем данной франшизы является девелоперская группа "Хрустальный" и ее знаковый для Иркутска проект семейного коттеджного поселка "Хрустальный". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Деловая репутация девелоперской группы "Хрустальный", опыт в сфере строительства и создании максимально комфортного жилья, досконально проработанный и с успехом реализованный в короткие сроки проект семейного коттеджного поселка "Хрустальный" позволяют вывести данный объект строительства на общероссийский уровень с целью создания франчайзинговой сети коттеджных поселков. Таким образом, наш опыт реализации проекта поселка может стать отправной точкой создания коттеджного поселка с грамотной концепцией, готовым проектом, эффективной системой продаж и маркетинговой стратегией в любом регионе страны, - рассказала коммерческий директор девелоперской группы "Хрустальный" Кристина Яковенко.
В данный момент у компании уже имеются собственные франчайзи: в самое ближайшее время начнется строительство двух коттеджных поселков "Хрустальный" по франшизе – в Москве и Иркутском районе. На стадии переговоров находится строительство поселков в таких городах как Санкт-Петербург, Самара, Казань, Липецк и Челябинск.
Для Иркутска появление франшизы коттеджных поселков - очень важное событие, ведь недаром Иркутск и коттеджный поселок "Хрустальный" уже второй год подряд становятся победителем конкурса девелоперских проектов FIABCI WORLD D’Excellence Awards в номинации "Лучший девелоперский проект на российском рынке недвижимости" в категории малоэтажного строительства и имеют возможность представлять Россию на международном этапе конкурса.
Помимо "Хрустального" на выставке также были представлены более 170-ти франчайзинговых концепций из 15-ти стран. Среди участников: 1С Рарус, "33 Пингвина", KILLFISH DISCOUNT BAR, Hilton Worldwide, Century 21, "Восточный базар", "Инвитро", "Елки-палки", Southern Fried Chicken, "Золотой", "Пятерочка", "ТМК", "Спортмастер", Dunkin Donuts, Sbarro, SUBWAY®, Nathan’s Famous и многие другие.
По оценкам Российской Ассоциации Франчайзинга, в России рынок франчайзинга за последние пять лет прирастал на 25% ежегодно. К 2020 году число франчайзинговых концепций может превысить 2 тысячи точек продаж - более 100 тысяч, а число занятых граждан - около 2 млн человек. Это свидетельствует о том, что российские предприниматели в полной мере ощутили все преимущества франчайзинга и в разгар кризиса делают ставку именно на эту модель ведения бизнеса.
Популярность такой формы ведения бизнеса вполне объяснима. Уже на старте франчайзи получает отлаженную и проверенную бизнес-модель, популярный бренд, всестороннюю поддержку, лояльных клиентов. Все это делает франчайзинг гораздо более выгодным и простым способом начать свой бизнес.