Стекло духовки будет прозрачнее хрусталя: 1 бутылек из аптечки - никакого жира и нагара
29 апреля, 09:00
"Готовим для Наших": приморская волонтерская кухня вызывает восторг у бойцов
07:09
Глава Приангарья Игорь Кобзев поздравил авиастроителей с первым полетом МС-21
29 апреля, 21:33
Обзор самых популярных новостей за 29 апреля
29 апреля, 21:00
Пикап провалился под лед в Бодайбинском районе
29 апреля, 20:23
Водитель без прав сбил двух пешеходов на "зебре" в Иркутске
29 апреля, 19:44
В Иркутске нашли пропавшего подростка: мальчик три дня жил в подъездах
29 апреля, 18:48
В Киренске создали дополнительный резерв сил и средств в случае возможного ЧС
29 апреля, 18:42
Иркутск - одна большая команда! Общественники и политики об инаугурации Руслана Болотова
29 апреля, 18:00
Аэролодка с пятью пассажирами перевернулась на реке: один человек погиб
29 апреля, 17:52
Мужчину задержали за стрельбу на свадьбе ради "ярких кадров"
29 апреля, 17:42
В Приангарье сохраняется напряженная ситуация с заболеваемостью ОРВИ и гриппом
29 апреля, 17:40
В Приангарье утверждена стратегия развития экстренной медпомощи до 2030 года
29 апреля, 17:39
Пьяный водитель, сбивший двух женщин, предстанет перед судом
29 апреля, 17:33
Платный поворот. От юристов к инженерам или что готовит реформа высшего образования
29 апреля, 17:30
Мужчине назначили срок за убийство знакомого из-за оскорбления в Ангарске
29 апреля, 17:25

Безопасность людей на станции Половина в Приангарье обеспечит пешеходный мост - Сергей Тен

Депутат не согласен с мнением железнодорожников о том, что переход на особо опасном участке нужно строить в одном уровне с железной дорогой
1 декабря 2015, 12:40 Общество

На станции Половина в Черемховском районе Иркутской области безопасность людей обеспечит только пешеходный мост, считает депутат Государственной Думы РФ Сергей Тен. Он не согласен с предложением железнодорожников о том, что на опасном ж/д участке нужно построить оборудованный накопителем, звуковым сигналом и светофором переход в одном уровне с железной дорогой. Об этом ИА IrkutskMeida сообщили в пресс-службе депутат ГД РФ Сергея Тена.

Станция Половина продолжает оставаться камнем преткновения в борьбе за жизнь и безопасность людей. Сергей Тен держит на контроле данный вопрос с первого дня своей работы в российском парламенте. На днях он с рабочим визитом посетил проблемную территорию, где ежегодно на железнодорожных путях гибнет три-четыре человека.

"Железная дорога разделяет поселок Михайловка, где проживает 7,8 тысячи жителей, на две части. За сутки на станции осуществляют стоянки от трех до шести пар грузовых поездов. Пересечь железнодорожную магистраль люди могут только с риском для жизни, подлезая под подвижным составом или перелезая через автосцепные устройства между вагонами, поскольку проход постоянно перекрыт стоящими железнодорожными составами. Это прямое нарушение правил безопасности на железной дороге", - говорится в сообщении.

С 2011 года на станции произошло 12 смертельных случаев по причине наезда железнодорожного подвижного состава, из них пять - в 2014 году.

"Проблема безопасности перехода через железнодорожные пути на станции Половина существует еще с советских времен, - говорит Сергей Тен. – Обострение ситуации связано с многократно возросшей загруженностью железной дороги различными грузовыми и товарными составами. О том, что на станции Половина гибнут люди, знают на всех уровнях власти: и губернатор, и начальник ВСЖД, и руководство РЖД. Я на федеральном уровне поднимал эту тему на правительственном часе в Госдуме в 2014 году, задавал напрямую вопрос министру транспорта РФ Максиму Соколову. Было принято точечное решение по данному вопросу - организован пешеходный переход через железнодорожные пути. Местные жители говорят, что де-юре он существует, но де-факто отсутствует. Причем на станции Половина узкая пассажирская платформа – вместо положенных трех метров она здесь всего полтора метра. Это тоже не способствует безопасности".

По словам депутата Госдумы, железнодорожники предлагают решить вопрос, построив оборудованный накопителем, звуковым сигналом и светофором переход в одном уровне с железной дорогой. Сергей Тен не согласен с данным вариантом. По его мнению, на станции Половина нужен именно пешеходный мост.

"Цена вопроса 110 млн рублей. Руководство РЖД готово построить пешеходный мост на условиях софинансирования с правительством Иркутской области, то есть 50 на 50. Но, учитывая сложную экономическую ситуацию, сегодня это невозможно", - сказал Тен.

Он отметил, что будет продолжать убеждать железнодорожников изыскивать эти средства и самим строить путепровод, обеспечивая безопасность населения, которая регламентируется железнодорожными нормативами.

129985
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии