Стекло духовки будет прозрачнее хрусталя: 1 бутылек из аптечки - никакого жира и нагара
09:00
Что нельзя ни в коем случае делать на Радоницу – предостережения для верующих
12:30
Еще одну майнинговую организацию запретили на площадке "Усольехимпрома"
12:09
"Красный шелк": остросюжетная история на фоне дальневосточных красот (РЕЦЕНЗИЯ)
11:52
Установлена причина пожара в Молодёжном Иркутского района
11:35
Рассекреченные архивы о преступлениях нацистов выставлены в Заксобрании Приангарья
11:16
Апрель принес еще 19 заявок на участие в конкурсе Премии им. Арсеньева
11:15
Подростковая этнопреступность: представляют ли дети мигрантов опасность для Приангарья?
11:10
Пара из Иркутска с 17-летней разницей в возрасте снялась в реалити о неравных браках
10:48
Байкальские берега очистили от мусора участники масштабной акции
10:41
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения
10:20
На 16% увеличили интернет-трафик абоненты МегаФона в Иркутской области
10:12
Суд отказал Росимуществу в изъятии объектов гражданской обороны у пивзавода в Иркутске
09:50
Пыльная буря ожидается в Иркутской области - Вильфанд
09:40
Несовершеннолетний лихач устроил погоню на мотоцикле с полицией в Черемховском районе
09:40
Землетрясение произошло на Байкале
09:24

Новые технологии строительства дорог в Иркутской области внедрят в 2017 году

Соответствующее поручение дал председатель правительства Александр Битаров
13 февраля 2016, 17:30 Бизнес

Новые технологии строительства дорог планируется внедрить в Приангарье в следующем году. На совещании "Состояние и перспективы развития автомобильных дорог Иркутской области" первый заместитель губернатора Приангарья Александр Битаров предложил внести в бюджет 2017 года расходы на внедрение этих технологий, которые помогут снизить стоимость строительства дорог. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Главный технолог ОАО "Труд" Сергей Шабуров рассказал участникам совещания о трех принципиально новых технологиях, за счет которых можно удешевить строительство дорог в Иркутской области: технология устройства оснований и покрытий органоминеральных смесей, технология устройства тонких ремонтных макрошероховатых слоев из открытых битумоминиральных смесей и технология приготовления и укладки теплых асфальто-бетонных смесей.

"Именно технология и организация производственного процесса определяет в конечном счете стоимость дорог, которые мы создаем. Поэтому вопрос снижения стоимости строительства ставится во главу угла. Я считаю, что каждый выделенный рубль должен быть потрачен с умом. Мы много работаем в этом направлении и можем показать несколько технологий, которые эффективны и не снижают качества дорог", — сообщил Сергей Шабуров.

Также технолог отметил, что на сегодняшний день отсутствует комплексный подход к исследованиям и испытаниям новых видов материала и технологиям их создания.

"Ни в одной программе не заложено ни рубля на эксперименты и опытные участки. Мы лихо можем изложить программу развития дорог до 2035 года, заложить туда 120 млн рублей и ни рубля не выделить науке, которая могла бы составить четкую программу технического сопровождения", — отметил Сергей Шабуров.

Внести разработку и внедрение этих технологий в бюджет 2017 года пообещал председатель правительства Иркутской области Александр Битаров. По его мнению, в нынешнее кризисное время региону жизненно необходимо принятие мер для экономии денег на дорожное строительство, без потери качества.

"То, что запланировано в бюджете 2016 года, это на 90% работа предыдущего правительства. Мы никак туда реально не могли вмешиваться, потому что все тогда делалось наспех и "на коленке". Я уже заявлял, что новое правительство будет сотрудничать с профессиональными союзами. Это озвучивалось и с лесниками, и со строителями, и я сегодня озвучиваю это с дорожниками. Прошу очень наше министерство и дирекцию в обязательном порядке включить эти технологии в бюджет 2017 года. Даю поручение, если оно будет тупо отвергнуто, то буду спрашивать все время, пока нахожусь в должности. Безусловно, нам нужно при всех проблемах в экономике пытаться наводить порядок в дорожной сфере", — сказал Александр Битаров.

Предложение председателя правительство поддержал депутат Госдумы Сергей Тен и пообещал взять на себя контроль по доведению этого проекта до депутатского корпуса.

"Дороги должны быть хорошими и безопасными. Поэтому очень хорошо, что Александр Семенович дал такое поручение Минстрою. Когда бюджет принят и корабль уже полным ходом идет, то если менять курс — можно корабль просто утопить. Но я согласен, что к 2017 году нужно заранее готовиться. Мы через союз дорожников определим срок подачи предложений", — отметил Сергей Тен.

Напомним, в 2016 году планируется провести текущий ремонт дороги Р-255 в Тайшетском, Ангарском, Усольском, Заларинском и Аларском районах, общей протяженностью 74 км, а также в Братском, Нижнеилимском, Усть-Кутском и Тулунском районах на дороге "Вилюй", общей протяженностью114 километров.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Упрдор "Прибайкалье" готовит документацию для проекта обхода Усолья-Сибирского

144730
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии