Увидеть Москву и Самару без билета на самолет: гид по городам-двойникам в Приангарье
1 декабря, 12:04
В Приангарье запущена круглосуточная линия для обращений по ситуациям на дорогах
14:34
Топливо вновь подорожало на некоторых АЗС в Иркутской области
14:16
Суд обязал Минфин выплатить семье Деменковых из Иркутска 3,4 млн за утрату квартиры
14:07
Три подвижных пункта обогрева и питания работают на месте затора на трассе "Байкал"
14:07
На месте бывшего кинотеатра "Чайка" в Иркутске появится новая детская поликлиника
13:53
Братские единороссы в день рождения партии отправили гуманитарный груз в зону СВО
13:23
В Усть-Куте мать участника СВО получит жилье после вмешательства прокуратуры
13:22
Свалка в Иркутском районе обойдётся нарушителям в 6,8 млн рублей
13:04
225 площадок экспортеров зерна в Китай аттестовано с начала 2025 года в Приангарье
13:02
РЖД планирует развитие высокоскоростной магистрали до Иркутска 
12:55
Движение ограничили еще на одном участке трассы "Байкал"
12:54
Андрей Костин, ВТБ: банки маркетплейсов должны стать системно значимыми
12:34
Выехала на "встречку": три человека пострадали в жестком ДТП в Черемховском районе
11:53
Заболеваемость ОРВИ и гриппом продолжает расти в Приангарье
11:37
100 нелегальных свалок убрали в лесах Иркутской области в 2025 году
11:37

Специального робота для создания деталей самолета МС-21 запустят в марте

Уникальное оборудование создано на базе ИРНИТУ
29 февраля 2016, 18:20 Бизнес
МС-21 Вадим Палько, ИА IrkutskMedia
МС-21
Фото: Вадим Палько, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уникальный семикоординатный робототехнический комплекс, который автоматизирует процесс сборки будущего самолета МС-21, запустят на Иркутском авиазаводе в марте 2016 года. Разработка создана на базе Иркутского национального исследовательского технического университета, подобных робототехнических комплексов еще нет ни на одном российском авиационном предприятии, сообщает ИА IrkutskMedia по информации пресс-службы ИРНИТУ.

Семикоординатный робототехнический комплекс, оснащен электрическим шпинделем с частотой обращения 24 тысячи оборотов в минуту. Робот способен двигаться вдоль авиационной детали длиной до 4 метров. На Иркутском авиазаводе подобный РТК начнет свою работу уже в марте. Его задача — обработка крупногабаритных деталей самолета МС-21 длиной до 12 метров и шириной 2 метра.

В настоящее время обработка кромок авиационных деталей выполняется вручную: слесарь после фрезерной обработки удаляет заусенцы с помощью специальной машинки. Применение РТК позволит университету стать поставщиком инженерных услуг и гибких технологических решений.

Напомним, институт авимашиностроения и транспорта ИРНИТУ завершил выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для Иркутского авиационного завода. Результатом двух проектов стали новые технологий, разработанные и внедренные в производство завода. Совокупный годовой экономический эффект от внедрения результатов работ по проектам составляет более 150 млн рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Разработанные студентами ИРНИТУ технологии внедрили на авиазаводе в Иркутске

Господдержку строительства МС-21 на авиазаводе в Иркутске увеличили до 12,7 млрд рублей

Первую консоль композитного крыла самолета МС-21 доставили в Иркутск

130300
14
50