Мотоциклист попал в жесткое ДТП в Байкальске
17 июля, 22:05
Обзор самых популярных новостей за 17 июля
17 июля, 21:00
Проект стандарта транспортного обслуживания в Приангарье может обойтись в 13 млн рублей
17 июля, 20:31
Самую крупную школу в Иркутской области построили на 80%
17 июля, 20:09
Сергей Тен:Решения по Байкалу будут приниматься с учетом позиции ученых РАН и спецкомиссии
17 июля, 19:59
Электричество частично отключилось в Куйбышевском и Октябрьском районах Иркутска
17 июля, 18:35
Полицейские разыскивают 16-летнего юношу в Иркутске
17 июля, 18:10
Владимир Якушев объявил о старте акции "Собери ребенка в школу"
17 июля, 18:09
Пьяный 41-летний живодёр сбросил собаку с железнодорожного моста
17 июля, 17:59
"Потомственная колдунья" подожгла траву для обряда в промзоне Иркутска - МВД
17 июля, 17:50
Иркутская область заняла второе место среди субъектов СФО в рейтинге Минпромторга
17 июля, 17:34
В Иркутске для семей единороссы организовали экскурсию в кинологический центр
17 июля, 17:24
Вахта Победы: ставропольских детей вынуждены кормить квашеной капустой
17 июля, 17:04
Депутат думы Иркутска Александр Панько рассказал о работе за первое полугодие 2025 года
17 июля, 16:53
Археологи ИГУ обсудили с коллегами экспедицию на встрече в Цзилиньском университете в КНР
17 июля, 16:51

Специального робота для создания деталей самолета МС-21 запустят в марте

Уникальное оборудование создано на базе ИРНИТУ
29 февраля 2016, 18:20 Бизнес
МС-21 Вадим Палько, ИА IrkutskMedia
МС-21
Фото: Вадим Палько, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уникальный семикоординатный робототехнический комплекс, который автоматизирует процесс сборки будущего самолета МС-21, запустят на Иркутском авиазаводе в марте 2016 года. Разработка создана на базе Иркутского национального исследовательского технического университета, подобных робототехнических комплексов еще нет ни на одном российском авиационном предприятии, сообщает ИА IrkutskMedia по информации пресс-службы ИРНИТУ.

Семикоординатный робототехнический комплекс, оснащен электрическим шпинделем с частотой обращения 24 тысячи оборотов в минуту. Робот способен двигаться вдоль авиационной детали длиной до 4 метров. На Иркутском авиазаводе подобный РТК начнет свою работу уже в марте. Его задача — обработка крупногабаритных деталей самолета МС-21 длиной до 12 метров и шириной 2 метра.

В настоящее время обработка кромок авиационных деталей выполняется вручную: слесарь после фрезерной обработки удаляет заусенцы с помощью специальной машинки. Применение РТК позволит университету стать поставщиком инженерных услуг и гибких технологических решений.

Напомним, институт авимашиностроения и транспорта ИРНИТУ завершил выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для Иркутского авиационного завода. Результатом двух проектов стали новые технологий, разработанные и внедренные в производство завода. Совокупный годовой экономический эффект от внедрения результатов работ по проектам составляет более 150 млн рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Разработанные студентами ИРНИТУ технологии внедрили на авиазаводе в Иркутске

Господдержку строительства МС-21 на авиазаводе в Иркутске увеличили до 12,7 млрд рублей

Первую консоль композитного крыла самолета МС-21 доставили в Иркутск

130300
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии