Шаловливые лапки не дотянутся: мажу елку маслом, и игрушки в сохранности от кота
24 декабря, 09:00
Гороскоп на 25 декабря: Львам избегать кредитов, Весам не покидать зону комфорта
00:00
Вице-премьер Чернышенко отметил хорошую динамику проекта "Пять морей и озеро Байкал"
24 декабря, 22:21
Регистрация купленного автомобиля закончилась его похищением для жителя Иркутска
24 декабря, 21:45
Оклады работников бюджетной сферы вырастут со следующего года в Иркутской области
24 декабря, 21:19
Внедорожник провалился под лед на Байкале. Водитель погиб
24 декабря, 21:10
Обзор самых популярных новостей за 24 декабря
24 декабря, 21:00
Группа подростков избила 14-летнего мальчика 
24 декабря, 20:26
Мужчина выжил после падения в шахту лифта с шестого этажа
24 декабря, 20:06
"Оливье" можно не готовить: сытный салат "Макфа" — станет хитом новогоднего стола
24 декабря, 20:00
На владельца контактного зоопарка завели несколько административных дел
24 декабря, 19:17
Многодетный мужчина отсудил у МВД 400 тысяч рублей компенсации за разрушенный брак
24 декабря, 19:08
Из зимы с любовью: фильмы и сериалы, снятые в самое холодное время года 
24 декабря, 19:00
Некомплект личного состава МВД в Иркутской области вырос на 12,5% за 10 лет
24 декабря, 18:35
В 2024 году жители России оплатили покупки улыбкой более 25 млн раз 
24 декабря, 18:26
Автомобилисты "застряли" в огромных пробках в Иркутске - 10 баллов
24 декабря, 18:15

Железная дорога через Китай напрямую соединит Иркутск и Владивосток

В КНР сейчас обсуждают создание транспортного коридора Маньчжурия – Суйфэньхэ
24 марта 2016, 14:10 Бизнес

Прямой путь из Иркутска во Владивосток через Маньчжурию сейчас обсуждают в Китае. Для этого необходимо будет построить транспортный коридор Маньчжурия – Суйфэньхэ, который станет не только продолжением "Приморья-1", но, по сути, позволит восстановить КВЖД. Это также снизит нагрузку на Транссиб и БАМ-2, заявил президент Российско-китайского аналитического центра Сергей Санакоев. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Ведомости".

Создание пути обсуждается в рамках проекта двух транспортных коридоров что свяжут северные провинции Китая и порты юга Приморского края. Это может стоить до 315 млрд рублей и дать инвесторам 10–15% годовых.

Их проекта – создание альтернативной логистики для китайских грузоотправителей из северо-восточных провинций, увеличение грузооборота портов Приморского края на 30-45 млн тонн и создание до 3 тысяч рабочих мест на период строительства и 4 тысяч — при эксплуатации.

Отметим, что северные китайские провинции страдают из-за отсутствия выхода к морю, замечает руководитель программы "Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе" Московского центра Карнеги Александр Габуев. Внутренние железнодорожные линии перегружены. Выход на Зарубино был бы полезен китайской стороне, позволив разгрузить порты Даляня и Тяньцзиня. Китайские экспортеры и производители сэкономят на выходе к морю и иностранным рынкам, удешевят транзит в центральные и южные провинции КНР. Экономия при доставке автотранспортом составит до 20 долларов за тонну, а по железной дороге – до 10 долларов, или до 700 млн долларов в год, подсчитала McKinsey.

Заинтересоваться проектами могут китайский Фонд Шелкового пути, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и Банк развития БРИКС.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Станцию Тайшет в Иркутской области после реконструкции откроют в конце марта

130300
14
50