До -18°C похолодает в Иркутской области на предстоящих выходных
10 октября, 15:07
Игорь Кобзев выразил соболезнования родным погибших пассажиров судна на Байкале
00:20
Одного пассажира ищут после столкновения судов на Байкале - МЧС
11 октября, 22:30
Три человека погибли в столкновении скоростного катера и судна на Байкале
11 октября, 22:16
Обзор самых популярных новостей за 11 октября
11 октября, 21:00
Иномарка врезалась в ограждение на Джамбула в Иркутске
11 октября, 20:35
Эти пять пособий перечислят россиянам раньше на 2 дня – новый график выплат за октябрь
11 октября, 18:40
Арестованные за пьяное вождение ангарчан автомобили отдали на нужды Минобороны
11 октября, 18:13
Без электроэнергии осталась часть домов в Куйбышевском районе Иркутска
11 октября, 16:35
Инвалида своевременно не обеспечили жильем в Зиминском районе
11 октября, 16:34
Строительство школы на 1550 мест завершают в Иркутске
11 октября, 16:15
Пожарное депо открыли в деревне Зорино-Быково Иркутского района
11 октября, 15:42
Электричество частично отключилось в Маркова Иркутского района
11 октября, 14:15
На форуме FINOPOLIS обсудили последствия принудительной замены карт
11 октября, 14:15
Игорь Николаев выступит в Иркутске
11 октября, 14:03
Число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%
11 октября, 14:00

Железная дорога через Китай напрямую соединит Иркутск и Владивосток

В КНР сейчас обсуждают создание транспортного коридора Маньчжурия – Суйфэньхэ
24 марта 2016, 14:10 Бизнес

Прямой путь из Иркутска во Владивосток через Маньчжурию сейчас обсуждают в Китае. Для этого необходимо будет построить транспортный коридор Маньчжурия – Суйфэньхэ, который станет не только продолжением "Приморья-1", но, по сути, позволит восстановить КВЖД. Это также снизит нагрузку на Транссиб и БАМ-2, заявил президент Российско-китайского аналитического центра Сергей Санакоев. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Ведомости".

Создание пути обсуждается в рамках проекта двух транспортных коридоров что свяжут северные провинции Китая и порты юга Приморского края. Это может стоить до 315 млрд рублей и дать инвесторам 10–15% годовых.

Их проекта – создание альтернативной логистики для китайских грузоотправителей из северо-восточных провинций, увеличение грузооборота портов Приморского края на 30-45 млн тонн и создание до 3 тысяч рабочих мест на период строительства и 4 тысяч — при эксплуатации.

Отметим, что северные китайские провинции страдают из-за отсутствия выхода к морю, замечает руководитель программы "Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе" Московского центра Карнеги Александр Габуев. Внутренние железнодорожные линии перегружены. Выход на Зарубино был бы полезен китайской стороне, позволив разгрузить порты Даляня и Тяньцзиня. Китайские экспортеры и производители сэкономят на выходе к морю и иностранным рынкам, удешевят транзит в центральные и южные провинции КНР. Экономия при доставке автотранспортом составит до 20 долларов за тонну, а по железной дороге – до 10 долларов, или до 700 млн долларов в год, подсчитала McKinsey.

Заинтересоваться проектами могут китайский Фонд Шелкового пути, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и Банк развития БРИКС.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Станцию Тайшет в Иркутской области после реконструкции откроют в конце марта

130300
14
50