Залила 100 мл в лоток для порошка - вся накипь и черная грязь испарились мигом
09:00
Садовый дом загорелся в Братске из-за оставленной без присмотра печи
12:04
Дорожная пробка из-за жесткого ДТП образовалась по пути из Ангарска в Иркутск
12:03
Новая аллея "Здоровья" появится в Иркутске до конца 2025 года
11:42
ВСРП оштрафовано на 140 тысяч за допуск к работе сотрудников без медосмотра в Приангарье
11:32
Вертолет Ми-8 вылетел из Киренска для аэровизуального мониторинга
11:13
План законодательной работы обсудили председатель ЗС Приангарья и Сергей Тен
10:56
Родителей 15-летнего байкера привлекли к ответственности за езду на мотоцикле в Приангарье
10:36
Двухлетний мальчик выпал из окна в Тулуне
10:35
В Нукутском районе простились с погибшим в зоне СВО бойцом
10:27
Дорожные работы стартовали в округах депутатов думы Иркутска
10:17
В Приангарье выявили первый случай клещевого боррелиоза
10:04
800 млн тонн нефти переработал Ангарский нефтехимический завод за свою историю
09:53
Специалисты ИЭСК устранили сложную аварию на сетях в Нижнеилимском районе за пять дней
09:40
В Ангарском районе ликвидировали свалку площадью 96,8 кв. метров
09:38
Авиарейсы Казань-Иркутск подорожали на 95%
09:33

МТС будет информировать жителей Иркутска о приезде такси

Компания заключила федеральный контракт со службой заказа такси "Максим"
2 апреля 2016, 13:00 Общество

Жители Иркутска будут узнавать о приезде заказанного такси через оповещения от МТС. Компания объявила о заключении федерального контракта со службой заказа такси "Максим", в рамках которого во всех регионах присутствия компании в России предоставляет сервис по информированию клиентов о подаче автомобиля. Обслуживание осуществляется более чем в 120-ти городах, включая Москву, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфу, Воронеж, Краснодар, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Сочи и другие, для пассажирских и грузовых перевозок. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе МТС.

МТС обеспечила все российские филиалы службы заказа такси "Максим" уникальным бизнес-решением по координации действий сотрудников бэк-офиса, водителей, уведомлению пассажиров и заказчиков — "МТС Коммуникатор", разработанным специалистами оператора.

"Сервис позволяет отправлять SMS-сообщения абонентам любых операторов связи посредством компьютера через веб-интерфейс услуги или корпоративную информационную систему службы заказа такси и получать ответы. Помимо отправки информационных сообщений клиентам "Максим" имеет возможность создавать персонифицированные SMS-рассылки сотрудникам, водителям, клиентам и партнерам. Для контроля качества обслуживания операторы службы заказа могут контролировать статус и время доставки каждого сообщения", — говорится в сообщении.

Ежемесячно посредством сервиса "МТС Коммуникатор" контактный центр службы заказа такси "Максим" планирует отправлять порядка пяти млн SMS-сообщений, информирующих клиентов о подаче автомобиля, начале времени платного ожидания, скидках и прочих услугах компании.

129985
14
48