Медиафорумы проводить необходимо, чтобы представители СМИ смогли пообщаться вживую, считает политолог, президент клуба молодых ученых "Альянс" Алексей Петров. По его словам, "региональщикам" нужно разговаривать с московскими коллегами. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
— Медиафорумы, конечно, нужны, поскольку встречаться представителям профессии нужно, разговаривать как "региональщикам", так и московским представителям с менеджерами в области СМИ. Вопросов много. Например, как выжить печатным СМИ в эпоху интернета. Все понимают, что газеты нужны, но тиражи, полагаю, сейчас не самые высокие. Как сохранить "районки", поскольку для глубинки это один из немногих источников получения информации. Как выстраивать отношения с властями во время снижения госзатрат на СМИ, с читателями, с партиями и кандидатами во время избирательных кампаний? Что с медиарынком, что с рекламой?" — сказал Алексей Петров.
Также политолог отметил, что на таких форумах просто иногда просто хочется увидеть коллег и друзей.
Напомним, первый МедиаСаммит(12+) прошел летом 2014 года, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации. Масштаб первого "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов — повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников.
Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Игорь Наумкин: Много полезного о работе пресс-служб подчерпнули на МедиаСаммите в ДФО