"Иркутский_автохам": дерзость и беспечность
13 июня, 17:00
Игорь Кобзев поздравил с Днём медицинского работника жителей Иркутской области
10:34
Дожди ожидаются в Иркутске в воскресенье, 15 июня
10:00
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
09:30
Вахта Победы: самоотверженный труд рыбаков Сахалина и невыполненная норма посева
08:00
В Братске частично отключилось электричество из-за грозы
14 июня, 22:56
Обзор самых популярных новостей за 14 июня
14 июня, 21:00
Автобус с пассажирами въехал в такси
14 июня, 19:44
Легковушка врезалась в столб на улице 25-го Октября в Иркутске
14 июня, 19:31
Сильные грозы и ливни обрушатся на Иркутскую область 15 июня
14 июня, 17:56
В Братске задержали подозреваемого в покушении на убийство в магазине
14 июня, 15:17
Три долгожительницы из Иркутской области отметили 100-летний юбилей
14 июня, 14:32
Электричество частично отключилось в поселке Молодежный Иркутского района
14 июня, 14:14
Более 150 га леса расчистили волонтеры лагеря "Прибайкальский рубеж" в Иркутской области
14 июня, 12:56
Дороги в Иркутске ремонтируют в усиленном режиме
14 июня, 12:51
Двоих детей и пятерых взрослых спасли на пожаре в Ангарске
14 июня, 11:27

Сергей Тен: Иркутску нужна комплексная программа развития транспортной инфраструктуры

Минтранс РФ планирует запуск нового проекта "Безопасные и качественные дороги"
29 сентября 2016, 16:30 Общество

Новую программу комплексного развитие транспортной инфраструктуры Иркутска нужно разработать до 2025 года, считает депутат Государственной думы РФ Сергей Тен. Министерство транспорта РФ планирует запуск нового проекта "Безопасные и качественные дороги". Она разрабатывается по поручению президента Владимира Путина на период с 2017 по 2025 год. Регионам России с крупными агломерациями будет оказана государственная поддержка в виде государственного гранта. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сергея Тена.

По словам парламентария, имеющаяся у нас в области подпрограмма "Развитие административного центра Иркутской области на 2015 — 2018 годы" Государственной программы Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства на 2014 — 2020 годы" трудно назвать комплексной.

"Генпланом города предусмотрены десятки объектов необходимых для нормального функционирования города, но сегодня непонятно, когда они будут реализованы. К примеру, в этом году субсидии из области составляют 310 млн рублей, в том числе, решение о выделении 150 млн рублей было принято только во второй половине года для решения точечных проблем улично-дорожной сети Иркутска", — отметил депутат.

По мнению Сергея Тена, надо оперативно разработать новую программу комплексного развитие транспортной инфраструктуры областного центра до 2025 года, взамен существующей. А для этого необходима слаженная работа регионального правительства и администрации Иркутска.

"Основным целевым показателем программы будет нормативное состояние сети дорог агломерации не менее 50% в 2018 году, в 2025 году не менее 85% и эти показатели должны быть взяты не с потолка, а быть реально измеримыми. Поэтому, считаю необходимо вновь поднять для обсуждения вопрос Иркутской агломерации. Это позволит достичь планового развития территории Иркутска и прилегающих районов — Иркутского, Шелеховского и Ангарского районов, а также получить преимущества при получении федеральной поддержки по финансированию программы развития транспортной инфраструктуры", — сказал депутат.

Сегодня Иркутская область вошла в перечень 34-х регионов с численностью от 500 тысяч человек до 800 тысяч человек, при этом здесь поддержка будет осуществляться только на конкурсной основе.

147016
14
48