2 ложки на таз - и даже самые старые кухонные полотенца перестанут вонять
1 декабря, 09:00
Внедорожник снес дорожное ограждение в Иркутске
00:25
Гороскоп на 2 декабря: Овнам быть самодостаточными, Тельцам не перегружать себя делами
00:00
Нормы энергопотребления, сильный снег и похолодание в декабре. ТОП - 10 новостей недели
1 декабря, 22:00
Обзор самых популярных новостей за 1 декабря
1 декабря, 21:00
На приём в Штаб общественной поддержки в Иркутске пришли 16 членов семей участников СВО
1 декабря, 20:44
Такой пиццы нет даже в Италии: готовим за 10 минут без духовки и раскатки теста
1 декабря, 20:00
Минлес Приангарья передал в зону СВО восемь внедорожников
1 декабря, 18:56
Иномарка и отечественное авто столкнулись в Иркутске
1 декабря, 18:25
Отопление и горячую воду отключат в двух округах Иркутска 2 декабря
1 декабря, 17:35
Сирота из Иркутска обратился к Бастрыкину из-за отсутствия жилья
1 декабря, 16:37
Ваши знания вызовут зависть даже у гениев, если ответите верно на 8/8 – ТЕСТ
1 декабря, 16:00
Депутат думы Иркутска Алексей Кудрявцев вышел из "Единой России" на фоне проверки СКР
1 декабря, 15:39
Ясную погоду с небольшим снегом прогнозируют в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
1 декабря, 15:00
Пьяный водитель устроил ДТП с пострадавшим подростком в Приангарье
1 декабря, 14:27
Фермер из Ангарского городского округа получил грант "Агростартап"
1 декабря, 14:03

Пассажиры вокзала Иркутск-Сортировочный оценили качество сервиса

Акция "Открытая встреча с пассажиром" прошла на ВСЖД
12 ноября 2016, 11:00 Общество

Пассажиры вокзала Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги оценили качество сервиса в рамках акции "Открытая встреча с пассажиром". Руководители железнодорожных структур ответили на вопросы о работе пригородного транспорта, льготных условиях проезда, изменениях в расписании движения поездов, качестве сервиса в поездах дальнего следования и на вокзалах. Наряду с вопросами поступила благодарность в адрес коллектива вокзала. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе ВСЖД.

Диалог с пассажирами ведут и во время работы "Общественной приемной" на вокзалах Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ представители Федеральной пассажирской компании, Байкальской пригородной пассажирской компании, Дирекции железнодорожных вокзалов.

"Каждый четверг на крупнейших вокзалах магистрали проходит "День пассажира" – акция по сбору вопросов, претензий и пожеланий. С начала года в общей сложности проведено 920 мероприятий, нацеленных на получение обратной связи от пассажиров", – отметили в пресс-службе компании.

С января по октябрь текущего года в рамках "Общественных приемных" и "Дней пассажира" рассмотрено порядка 560 обращений. Все они тщательно изучаются специалистами для дальнейшего принятия мер по совершенствованию пассажирского комплекса дороги.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Жителям Иркутской области рассказали о покупке билетов на поезд при дефиците мест

65277
14
48