Самый добрый опрос: иркутяне об идеальном праздновании Нового года
26 декабря, 15:14
Власти Иркутска сообщили о работах по усиленной очистке дорог от колейности
07:30
Иномарка столкнулась с такси в Ленинском районе Иркутска
27 декабря, 23:00
Губернатор Приангарья призвал жителей не выезжать за город без нужды из-за непогоды
27 декабря, 22:25
Игорь Кобзев предупредил о сильном штормовом ветре в Иркутской области
27 декабря, 21:48
Обзор самых популярных новостей за 27 декабря
27 декабря, 21:00
Смертельное ДТП произошло на трассе "Вилюй" в Братском районе
27 декабря, 19:47
Жесткое столкновение фуры и легковушки произошло на трассе Братск-Тулун
27 декабря, 19:32
Дополнительный котлоагрегат запустят на ТЭЦ для обеспечения теплоснабжением Саянска
27 декабря, 19:18
5-летняя девочка и три женщины погибли при столкновении кроссовера и фуры под Усольем
27 декабря, 19:04
Часть россиян может не платить ряд налогов - от имущественного до НДФЛ на пенсии
27 декабря, 18:40
Избиение 20-летнего парня из Черемхова квалифицировано как убийство с особой жестокостью
27 декабря, 18:25
Режим повышенной готовности введен в Саянске из-за инцидента на Ново-Зиминской ТЭЦ
27 декабря, 18:03
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 17:20
Движение транспорта ограничено в Шелеховском и Слюдянском районах из-за снегопада
27 декабря, 16:53
Северное сияние запечатлел экипаж МС-21 во время испытательного полета
27 декабря, 16:51

Пассажиры вокзала Иркутск-Сортировочный оценили качество сервиса

Акция "Открытая встреча с пассажиром" прошла на ВСЖД
12 ноября 2016, 11:00 Общество

Пассажиры вокзала Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги оценили качество сервиса в рамках акции "Открытая встреча с пассажиром". Руководители железнодорожных структур ответили на вопросы о работе пригородного транспорта, льготных условиях проезда, изменениях в расписании движения поездов, качестве сервиса в поездах дальнего следования и на вокзалах. Наряду с вопросами поступила благодарность в адрес коллектива вокзала. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе ВСЖД.

Диалог с пассажирами ведут и во время работы "Общественной приемной" на вокзалах Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ представители Федеральной пассажирской компании, Байкальской пригородной пассажирской компании, Дирекции железнодорожных вокзалов.

"Каждый четверг на крупнейших вокзалах магистрали проходит "День пассажира" – акция по сбору вопросов, претензий и пожеланий. С начала года в общей сложности проведено 920 мероприятий, нацеленных на получение обратной связи от пассажиров", – отметили в пресс-службе компании.

С января по октябрь текущего года в рамках "Общественных приемных" и "Дней пассажира" рассмотрено порядка 560 обращений. Все они тщательно изучаются специалистами для дальнейшего принятия мер по совершенствованию пассажирского комплекса дороги.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Жителям Иркутской области рассказали о покупке билетов на поезд при дефиците мест

65277
14
48