Популярность услуги видеонаблюдения "ВидеокомфоРТ" у представителей крупного и малого бизнеса в Иркутской области выросла вдвое. Наибольшим спросом она пользуется в крупных городах Приангарья: Иркутске, Ангарске, Братске. Облачным сервисом интересуются представители розничной торговли, застройщики, строительные компании, а также управляющие компании и ТСЖ. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе компании.
"ВидеокомфоРТ" – это удаленное видеонаблюдение, вся информация, записанная IP-камерами, хранится в облаке. Облачное видеонаблюдение позволяет объединять камеры, расположенные в разных местах, в одну систему и самостоятельно управлять доступом к их видеоархивам.
"Видеозаписи хранятся на серверах Центров обработки данных "Ростелекома". Это позволяет экономить на закупке дорогостоящего оборудования, лицензий, оплате персонала, а также поддерживать высокие стандарты безопасности. Другое преимущество облачного видеонаблюдения – простота внедрения сервиса: на настройку оборудования требуется несколько минут. Услуга управляется с помощью личного кабинета. Записи с камер видеонаблюдения доступны клиенту в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера", – рассказали в пресс-службе.
Система позволяет осуществлять съемку в темноте, со звуком, а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики: камеры могут фиксировать определенные действия, например, движение, голос, пересечение периметра.
"Благодаря услуге "ВидеокомфоРТ", мы объединили территориально распределенные камеры в одну систему и управляем доступом к видеоархивам буквально из любой точки земного шара. Так, находясь, например, в Нью-Йорке, я полностью контролирую процесс в Иркутске. Вся информация хранится на мощных серверах в зашифрованном виде, таким образом, я не несу затрат на "железо" и уверен, что все данные в безопасности", – прокомментировал Азамат Бобоеров, владелец сети мужских парикмахерских "Брадобрей" с клиентским потоком более 12 тысяч человек в месяц.
Наиболее частые функции использования видеонаблюдения – безопасность, контроль обслуживания клиентов, удаленное проведение проверок, инструмент дисциплинирования сотрудников или их защита.