В Усолье должны наладить выпуск не менее 20 продуктов для химотрасли к 2030 году
13:35
Электричество частично отключилось в Октябрьском районе Иркутска
13:15
Водитель трактора погиб в жестком ДТП с фурой на дороге в Братском районе
12:46
Уголовное дело возбудили по факту незаконной добычи хариуса на Байкале
12:40
Мужчину оштрафовали за оскорбление заведующей поликлиники в Иркутске
12:39
Открытие нового терминала аэропорта Иркутска состоится 11 июня
11:52
Пенсионер стал жертвой пожара в пятиэтажке в Усть-Илимске
11:15
Землетрясение произошло на Байкале
10:50
Нетрезвый 16-летний парень за рулем ВАЗа устроил погоню с ДТС в Приангарье
10:16
До +28ºС обещают в Иркутске в субботу, 7 июня
10:00
В ЦБ планируют вернуться к 4% по ключевой ставке уже в 2026 году
6 июня, 21:20
Обзор самых популярных новостей за 6 июня
6 июня, 21:00
Движение ограничат по дублеру улицы Ширямова в Иркутске
6 июня, 19:12
Перекроют движение на Новаторов в Иркутске в июне, июле и августе
6 июня, 19:02
Голосование за объекты благоустройства в Иркутской области завершится 12 июня
6 июня, 18:46

«Тайные пассажиры» будут помогать улучшать качество обслуживания в электричках

Специально подготовленные люди будут собирать информацию и фиксировать происходящее в электропоезде с помощью средств видеозаписи
28 августа 2017, 09:30 Бизнес

Качество работы персонала в электропоездах ВСЖД планируют улучшить с помощью наблюдений "тайных пассажиров". Специально подготовленные люди под видом реальных пассажиров будут собирать информацию, фиксировать происходящее в поезде с помощью средств видеозаписи и предоставлять предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров в компанию-перевозчик АО "Байкальская пригородная пассажирская компания". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Контролю качества оказания услуг на Восточно-Сибирской железной дороге уделяется большое внимание: за первое полугодие 2017 года в БППК проведено свыше 3 тысяч проверок.

"Путешественники могут высказать свое мнение о сервисе в электропоездах или передать замечания любым удобным способом: на интернет-сайте компании, по указанным на информационных стендах телефонам, а также в книге жалоб и предложений", — отметили в пресс-службе.

Каждый четверг на железнодорожных вокзалах руководством пригородной пассажирской компании совместно с представителями холдинга РЖД проводятся встречи с пассажирами.

В круглосуточном режиме функционирует и принимает телефонные звонки Единый Информационный Сервисный Центр ОАО "РЖД". За первое полугодие 2017 года через него в адрес АО "Байкальская ППК" поступило 56 обращений. В аналогичном периоде прошлого года их было столько же. Пассажиров, в первую очередь, интересуют вопросы, связанные с проездом по льготным билетам, графиком движения поездов, организацией работы билетных касс, санитарно-техническим состоянием подвижного состава.

147016
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии