Выборы губернатора Иркутской области пройдут в течение трех дней
18 июня, 13:00
В Иркутской области построят логистический центр Wildberries
22:02
Обзор самых популярных новостей за 19 июня
21:00
12-летний школьник утонул в карьере в Шелехове
20:52
РЭО поддержал идею строительства завода по переработке ПЭТ-бутылок в Северной столице
20:45
Вахта Победы: на Ставрополье вспоминали кровожадное нападение фашистов на СССР
20:05
Россияне заработают на вкладах в 1,5 раза больше, чем в прошлом году
19:33
Будущий комплекс по переработке ТКО в Санкт-Петербурге оснастят отечественным оборудованием
18:55
Число мошеннических атак с использованием ИИ увеличилось в 160 раз за 3 года - Кузнецов
18:41
Палец 14-летнего подростка из Ангарска застрял в отверстии разводного ключа
18:25
Александр Ведяхин: искусственный интеллект внедрен более чем в 85% процессов Сбера
17:56
Сергей Левченко подал документы о выдвижении кандидатом в губернаторы Приангарья
17:32
Восемь проектов из Приангарья победили в грантовом конкурсе Эн+ "Города со знаком плюс"
17:30
В Приангарье мужчина с долгом по алиментам более 1 млн рублей отправился на службу
17:05
От имени экс-руководителя аферисты украли у пенсионерки из Ангарска более 2 млн
17:02
Авито Путешествия и СОГАЗ подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025
17:00

«Тайные пассажиры» будут помогать улучшать качество обслуживания в электричках

Специально подготовленные люди будут собирать информацию и фиксировать происходящее в электропоезде с помощью средств видеозаписи
28 августа 2017, 09:30 Бизнес

Качество работы персонала в электропоездах ВСЖД планируют улучшить с помощью наблюдений "тайных пассажиров". Специально подготовленные люди под видом реальных пассажиров будут собирать информацию, фиксировать происходящее в поезде с помощью средств видеозаписи и предоставлять предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров в компанию-перевозчик АО "Байкальская пригородная пассажирская компания". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Контролю качества оказания услуг на Восточно-Сибирской железной дороге уделяется большое внимание: за первое полугодие 2017 года в БППК проведено свыше 3 тысяч проверок.

"Путешественники могут высказать свое мнение о сервисе в электропоездах или передать замечания любым удобным способом: на интернет-сайте компании, по указанным на информационных стендах телефонам, а также в книге жалоб и предложений", — отметили в пресс-службе.

Каждый четверг на железнодорожных вокзалах руководством пригородной пассажирской компании совместно с представителями холдинга РЖД проводятся встречи с пассажирами.

В круглосуточном режиме функционирует и принимает телефонные звонки Единый Информационный Сервисный Центр ОАО "РЖД". За первое полугодие 2017 года через него в адрес АО "Байкальская ППК" поступило 56 обращений. В аналогичном периоде прошлого года их было столько же. Пассажиров, в первую очередь, интересуют вопросы, связанные с проездом по льготным билетам, графиком движения поездов, организацией работы билетных касс, санитарно-техническим состоянием подвижного состава.

147016
14
50