Жаркий декабрь в Иркутске 1917 года: битва за Белый дом и бомбежка Госбанка
19 декабря, 08:00
Задержан подозреваемый в убийстве 24-летней девушки в Свирске
20 декабря, 23:42
Два вуза Иркутска вошли в рейтинг университетов стран БРИКС 2025 года
20 декабря, 23:19
КСП Иркутской области проверит инвестпрограммы электросетевых компаний региона
20 декабря, 22:01
Семейная ферма стоимостью более 30 млн открылась в Аларском районе
20 декабря, 21:21
Обзор самых популярных новостей за 20 декабря
20 декабря, 21:00
Крепкий алкоголь подорожает в России с 2026 года
20 декабря, 19:49
Новый год без перегруза: как уберечь детей от лишнего стресса?
20 декабря, 19:01
Этим специалистам повезло больше всех: в Госдуме готовят выплату 2 млн для выпускников
20 декабря, 18:40
Огни зажгли на главной новогодней ёлке в Иркутске
20 декабря, 18:15
Продажу алкоголя ограничат в Иркутске на Новогодних праздниках
20 декабря, 18:03
Инвалида в Иркутске обеспечили льготными лекарствами после вмешательства прокуратуры
20 декабря, 17:30
Точки продажи фейерверков проверили в Иркутске
20 декабря, 16:56
Мемориальную доску в честь ученого Або Шаракшанэ открыли в Иркутске
20 декабря, 16:24
Семь лайфхаков для поездки на Новый год: сэкономит время, нервы и деньги
20 декабря, 15:35
Министр образования прокомментировал ситуацию с питанием в центре "Авангард" в Братске
20 декабря, 15:26

Строительство второго Байкальского тоннеля выполнено на 80%

Новый тоннель увеличит пропускную способность участка "Северобайкальск – Лена"
6 сентября 2017, 11:30 Общество

Строительство второго Байкальского тоннеля — важнейшего объекта программы модернизации БАМа и Транссиба — выполнено на 80% и подходит к завершающей стадии. Строители прошли более 5250-ти метров, тогда как его общая длина составляет 6682 метра. Технический комплекс LOVAT приближается к восточному порталу. Среднесуточная скорость проходки — 12 метров. Новый тоннель позволит существенно увеличить пропускную способность участка "Северобайкальск – Лена". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Одновременно ведется проходка горным способом восточной и западной дренажной штольни протяженностью 1743 и 1500 метров соответственно. Также в текущем году будет выполнена проходка двух эвакуационных штолен протяженностью по 232 метра.

"Основная проходка тоннеля начата в октябре 2014 года. На строительстве нового Байкальского тоннеля задействовано 1,2 тысячи человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств", — говорится в сообщении.

Срок сдачи объекта в эксплуатацию — 2019 год.

Также отмечается, что сейчас однопутный Байкальский тоннель является одним из самых "барьерных" мест Восточно-Сибирской железной дороги. Пропускная способность перегона "Дабан – Дельбичинда" практически исчерпана. Дальнейшее увеличение пропускной способности участка невозможно без двухпутного следования поездов через Байкальский хребет и двухпутного развития близлежащих перегонов.

190139
14
48