Большая стирка: сохранить внешний вид ваших вещей поможет соль
1 мая, 09:00
Часть россиян сможет оплачивать ЖКУ без комиссии банка - вот, кто попал в список
01:00
Гороскоп на 2 мая: Львов ждет важный выбор, а Дев - непредвиденные ситуации
00:00
Бродячая собака набросилась на 7-летнего велосипедиста в Тайшете
1 мая, 23:36
Обзор самых популярных новостей 1 мая
1 мая, 21:00
Победителей народного конкурса "Гордость Земли Иркутской" наградили в Иркутске
1 мая, 20:09
В Иркутске отключат электроэнергию в некоторых домах 2 мая
1 мая, 19:55
В ближайшие дни может затопить участки местности в Катангском районе Иркутской области
1 мая, 19:36
Электроснабжение восстановили во всех населенных пунктах Приангарья после непогоды
1 мая, 19:26
Торжественный митинг по случаю празднования 1 мая прошел в Иркутске
1 мая, 19:19
Экс-глава Минздрава Приангарья отбыл в зону СВО
1 мая, 18:06
Власти рассказали о пострадавших при пожаре на Баумана в Иркутске
1 мая, 17:56
Последствия сильного ветра продолжают ликвидировать в Иркутске
1 мая, 17:16
Вы чемпион по знаниям фильмов СССР, если знаете ответы на 8/8 - ТЕСТ
1 мая, 16:00
Россияне смогут сэкономить на отдыхе по стране - есть условия
1 мая, 15:40
38-летняя женщина пропала без вести в Иркутске
1 мая, 15:38
Эксперты не советуют гнаться за покупкой доллара и других валют недружественных стран 29 апреля, 16:15
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 17:22
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 14:57
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 14:18
Александр Ведерников принял участие в Совете законодателей  27 апреля, 14:14
Компания "Энерпред" стала 70-м участником нацпроекта "Производительность труда" 27 апреля, 14:05
Взаимовыгодное сотрудничество Приангарья и Таджикистана обсудили на рабочей встрече  27 апреля, 13:27
Центробанк пока рассматривает возможность публикации прогноза курса валют 27 апреля, 11:37
Законопроект о майнинге криптовалют внесли в Госдуму 27 апреля, 08:47
Тг-канал появился у исполняющего обязанности мэра Тайшетского района 26 апреля, 19:28
Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями 26 апреля, 19:11
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 16:44
Работы развернулись на объектах партийного проекта "Городская среда" в Иркутской области 26 апреля, 13:20
Андрей Турчак: Президенту представили новые решения по мерам поддержки бойцов и их семей 26 апреля, 13:03
Суд поддержал решение внести "Кваттро" в реестр недобросовестных поставщиков в Приангарье 26 апреля, 13:00

Кризис у владельца аэропорта Братска «ВИМ-Авиа» не повлияет на работу воздушной гавани

Пассажирские рейсы будут осуществляться в штатном режиме
3 октября 2017, 14:00 Общество #Беда_ВИМ_Авиа

Кризисная ситуация у авиакомпании "ВИМ-Авиа", владеющей аэропортом Братска, не повлияет на работу воздушной гавани, отметил генеральный директор "АэроБратск" Сергей Корытов. Существующие проблемы компании никак не помешают возможностям жителей города пользоваться услугами аэропорта и не приведут к отмене действующих пассажирских авиарейсов. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе мэрии Братска.

2016 год предприятие отработало с прибылью, что позволило компании направить существенные средства на ремонтные работы.

"В частности была капитально отремонтирована одна из стоянок воздушных судов. В 2018 году "АэроБратск" рассчитывает привести в порядок еще одну стоянку. Приобретен вертолет, что является существенным фактором дальнейшего развития предприятия. Несколько важных служб, включая диспетчерскую службу обеспечения полетов, ранее находившихся в арендуемых помещениях в соседнем здании, переведены в здание аэропорта, что позволило уйти от аренды и тем самым достичь значительной экономии, а также сделать работу служб более эффективной", — отметил Сергей Корытов.

Многое сделано в здании аэропорта, чей внешний и внутренний облик не менялся с советского времени. В 2019 и 2020 годах в рамках федеральной программы планируется осуществить дорогостоящие масштабные работы на территории взлетных полос, в частности провести реконструкцию магистральной рулежной дорожки.

"Если обстановка в экономике будет стабильная, мы и дальше будем ремонтировать аэропорт, стабильно выплачивать сотрудникам зарплату, обеспечивать горожанам авиаперелеты. Идем навстречу всем авиакомпаниям, которые заявляются со своими рейсами. Недавно открыли рейс в Красноярск: возможно, в дальнейшем увеличим частоту полетов. Топливом обеспечены", — подчеркнул Сергей Корытов.

Отвечая на вопрос о том, как отразится ситуация с "ВИМ-Авиа" на работе братского аэропорта, Сергей Корытов ответил: "Об отмене рейсов речь не идет".

По информации пресс-службы правительства РФ, 27 сентября за рубежом находилось около 38 тысяч пассажиров "ВИМ-Авиа". В том числе около 8 тысячи туристов, которые не вылетели на тот момент вовремя из соответствующих аэропортов. Накануне, 2 октября, осуществлена перевозка в обратном направлении более 20 тысяч туристов. Осталось менее 1 тысячи пассажиров с просроченной датой вылета. Они находятся в Турции и вылетят 3-4 октября.

"Останется около 10 тысяч пассажиров, у которых сроки вылета из стран, где они отдыхали, находятся за пределами 2 октября. Они в плановом порядке будут спокойно возвращаться домой на самолетах, которые предоставляются самой компанией "ВИМ-Авиа", либо на других самолетах", — сообщил заместитель председателя правительства РФ Дворкович.

Кроме того, самолетов для осуществления вывоза пассажиров достаточно. Крайний срок, когда все пассажиры уже и с плановыми сроками вылета вернутся домой — 7 октября.

Будет ли дальше существовать авиакомпания, пока нет полного понимания. Есть инвесторы, которые рассматривают вариант покупки компании вместе с долгами. Эта работа завершится в ближайшие дни по результатам проводимого анализа.

Также реализация билетов "ВИМ-Авиа" как авиаперевозчика была прекращена 27 сентября.

Напомним, что сотни пассажиров не смогли вылететь рейсом "ВИМ-Авиа" из аэропорта "Домодедово" в Иркутск 25 сентября. Всего за указанное время отменено 12 рейсов в разные пункты назначения. Также 26 сентября в "Домодедово" три рейса "ВИМ-Авиа" были задержаны, в этот же день пассажиры отмененного рейса "ВИМ-Авиа" сообщением Иркутска – Москва сдали билеты в аэропорту. В связи со сложившейся ситуацией размещение людей в гостиничных номерах не потребовалось.

Кроме того, 27 сентября, около 43 тысяч пассажиров рейсов "ВИМ-Авиа" не могли вылететь в Россию из зарубежных аэропортов в связи с отменой свыше 30-ти рейсов, по данным ассоциации "Турпомощь". Глава Ростуризма Олег Сафонов заявил на брифинге, что по состоянию на 25 сентября авиакомпания "ВИМ-Авиа" продала около 200 тысяч билетов.

В дальнейшем Airbus А319 "ВИМ-Авиа" прилетел из Москвы в Иркутск только 29 сентября в 10.25, то есть с задержкой в трое суток. Он же без каких-либо проблем вылетел из областного центра в столицу страны ровно через час.

"ВИМ-Авиа" планирует ввести внешнее антикризисное управление в связи с невозможностью осуществления полетов без дополнительного финансирования. Авиакомпания рассчитывает на поддержку госорганов, а также на партнеров из туристической отрасли.

ИА IrkutskMedia сообщало, что "ВИМ-Авиа" не стала комментировать судьбу аэропорта Братска, собственником которого она является. В настоящее время руководство авиаперевозчика принимает меры, направленные на скорейший вывоз пассажиров. Также работает антикризисный штаб.

Кредиторская задолженность владельца аэропорта Братска "ВИМ-Авиа" перед шестью банками составляет почти 7 млрд рублей. Глава Росавиации Александр Нерадько отметил, что все необходимые документы по деятельности авиакомпании переданы в Следственный комитет РФ.

Напомним, что около 100 млн рублей выделят на погашение долгов по заработной плате сотрудникам "ВИМ-Авиа.

Также сообщалось, что "Аэрофлот" оплатит перевозку пассажиров авиакомпании "ВИМ-Авиа", владеющей аэропортом Братска. Для финансирования деятельности перевозчика организация при условии с последующей компенсацией выделит 1,8 млрд рублей.

Роспотребнадзор готовится к возбуждению административного дела в отношении "ВИМ-Авиа". Решение принято в связи с многочисленными жалобами клиентов авиакомпании, которые не были обеспечены всем необходимым во время долгих задержек в аэропорту.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

#Беда_ВИМ_Авиа