Всего одна кнопка на стиралке мощно сократит счет за электричество - есть у всех
21 ноября, 09:00
Плюсовая температура вновь ожидается в Иркутске 22 ноября
08:13
Туманы и мокрый снег ожидаются в Иркутской области в пятницу, 22 ноября
08:04
Из Иркутска в Герои социалистического труда: конструкторский путь Михаила Миля
08:00
Гороскоп на 22 ноября: Овнам вспомнить прошлое, Козерогам опасаться ревности
00:00
Орден мужества вручили семье погибшего на СВО уроженца Иркутска
21 ноября, 21:36
Обзор самых популярных новостей за 21 ноября
21 ноября, 21:00
Уроженец Иркутска погиб в зоне СВО
21 ноября, 20:40
Пеку к чаю огромнейший пирог практически из ничего - объедаемся всей семьей
21 ноября, 20:00
В Иркутске орден мужества передали семье погибшего участника СВО
21 ноября, 19:20
Состояние остановок в Ангарске вызывает шок у горожан
21 ноября, 19:00
В Иркутске группа подростков избила сверстницу
21 ноября, 18:33
Открыто движение по новому пути на перегоне БАМа Бирея - Марикта в Иркутской области
21 ноября, 17:24
Иркутск преображается: город прирастает благоустроенными пространствами и скверами
21 ноября, 17:19
Прокуратура проверяет инцидент с девочками-подростками в Иркутске
21 ноября, 17:09
Депутаты ЗС Приангарья обсудили концепцию модернизации системы СПО в регионе
21 ноября, 17:04
Депутаты областного парламента рассмотрели бюджет Приангарья на три года 21 ноября, 16:57
Природоохранный прокурор выступила с инициативой на сессии ЗС Иркутской области 21 ноября, 14:41
На Сухом Логе в Бодайбинском районе растет парк буровой техники 21 ноября, 13:38
"Ангарскцемент" стал победителем конкурса "100 лучших товаров России" 21 ноября, 12:21
Депутаты Заксобрания Приангарья подготовили обращение в правительство РФ по дифтарифам 21 ноября, 11:13
В Иркутской области модернизируют систему среднего профессионального образования 21 ноября, 10:38
Депутаты ЗС Приангарья попросили правительство РФ отложить новые нормы энергопотребления 20 ноября, 20:15
Инфраструктура ВСЖД готова к работе в зимний период 20 ноября, 16:27
ЕР и "Молодая Гвардия" проверили ремонт общежитий Иркутского аграрного университета 20 ноября, 15:48
Депутаты ЗС Приангарья одобрили два законопроекта о мерах соцподдержки участников СВО 20 ноября, 15:29
Самбо необходимо сделать обязательным уроком физкультуры - ЕР 20 ноября, 13:38
Бюджет Иркутской области на 2025-2027 годы приняли в первом чтении на сессии ЗС 20 ноября, 13:00
Ягодка к ягодке: как компания "Слата" отбирает местные товары в магазины? 20 ноября, 11:57
17-я сессия Законодательного собрания начала работу сегодня, 20 ноября 20 ноября, 11:32
Депутаты ЗС Приангарья выступят с проектом постановления по дифтарифам в адрес кабмина РФ 20 ноября, 11:22

Активисты ОНФ выявили двойные бордюры и большие колеи на дорогах Иркутска

Очередной рейд по обращениям жителей провели в рамках проекта «Карта убитых дорог»
27 октября 2017, 11:50 Общество
Дороги с ОНФ Антон Ерошенко, ИА IrkutskMedia
Дороги с ОНФ
Фото: Антон Ерошенко, ИА IrkutskMedia

Сезон дорожных работ в Иркутске уже завершен. В текущем году в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" было отремонтировано около 27-ми участков автомобильных дорог, на двух из них подрядчик выполнял работы повторно в связи с ненадлежащим качеством исполнения. Однако новые жалобы на различные участки улиц областного центра уже поступают в ОНФ. Активисты Общероссийского народного фронта в рамках проекта "Карта убитых дорог" провели рейд по автомобильным магистралям совместно с мэрией города накануне, 26 октября. В частности, жители пожаловались на деформацию дорожного полотна, двойные бордюры и большие колеи. Региональный координатор проекта "Карта убитых дорог" ОНФ Сергей Батукаев заявил, что подобные рейды позволяют в оперативном режиме совместно с администрацией отрабатывать запросы горожан. Начальник департамента дорожной деятельности КГО Иркутска Руслан Батраченко отметил, что в следующем году планируется выделить в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" 592 млн рублей (это средства Федерации, региона и муниципалитета) и отремонтировать 33 участка. Подробнее об этом – в материале ИА IrkutskMedia.

На первом объекте рейда (окружная дорога микрорайона Юбилейного) Сергей Батукаев обратил внимание на многочисленные ямы, динамические сдвиги и отсутствие тротуаров. Руслан Батраченко рассказал, что на данная дорога содержится "Иркутскавтодором" и периодически здесь проводится ямочный ремонт. На будущий год будет произведен "предкапитальный ремонт" с заменой двухслойного асфальтобетонного покрытия, устройством основания, бордюрного камня и тротуаров.

1 / 2

"Сама дорога в удовлетворительном состоянии. На 2018 год данный участок стоит у нас в плане на комплексный ремонт с заменой бордюрного камня, устройством тротуаров. Это будет выполнено в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги". На сегодняшний день разрабатывается проектная документация, в начале мая следующего года будет заключен муниципальный контракт", — сообщил Руслан Батраченко.

На другом участке дороги на Мельничную падь были выявлены ямы, отсутствие канав и большие колеи.

"Такая деформация не допустима на дорожном полотне. Мы видим, что на обочине дороги не оборудованы стоки, вследствие чего вода попадает под дорожное покрытие и размывает его. Происходит просадка в некоторых местах", — заметил Сергей Батукаев.

1 / 5

Руслан Батраченко заверил, что в 2018 году планируется отремонтировать дорогу капитально: с заменой основания, устройством водоотводных канав и тротуара, которого сейчас нет. Всего будет отремонтировано около одного км магистрали до границы Иркутского района в рамках БКД. Еще один участок протяженностью 700 метров (от улицы Доржи Банзарова до Аргунова), который в текущем году администрация Иркутска взяла на баланс, будет отремонтирован также в 2018-м, но уже за счет муниципальных средств. Представитель мэрии подчеркнул, что власти заинтересованы в ремонте дороги, так как она позволяет несколько разгрузить бульвар Рябикова и улицу Сергеева.

"Здесь будет произведено устройство основания, двухслойного асфальтобетонного покрытия, тротуара. Также нужно будет установить ограждение в связи с тем, что рядом с дорогой есть обрыв, за которым проходят тепловые сети ТЭЦ. Ремонт проведем за собственные средства, ориентировочная стоимость работ около 10 млн рублей", — заявил Руслан Батраченко.

1 / 3

Показательный пример ненадлежащего исполнения подрядчиком своей работы активисты увидели на улице Алмазной в микрорайоне Первомайском. На дорожном полотне (протяженностью около 500 метров) были выявлены старые бордюрные камни, которые не были демонтированные при строительстве нового тротуара. Администрация намерена в рамках содержания автодорог устранить данное замечание, отремонтировав участок "большими картами". Дорожный эксперт Алексей Котов считает, что поверхностное снятие дорожного полотна не позволит решить проблему неровностей и провалов. Он считает, что нужно вскрывать участок до основания, уплотнять его, поскольку видно, что в некоторых местах есть пустоты. По его мнению, лучше сделать капитальный ремонт, а не просто заменить верхний слой.

1 / 4

Сергей Батукаев подвел итог выезда и подчеркнул, что подобные мероприятия помогают быстро реагировать на запросы жителей, с которыми они обращаются в ОНФ. Проект "Карта убитых дорог" пользуется большой популярностью у горожан, которые активно отмечают проблемные участки.

— Выезд с администрацией Иркутска по "Карте убитых дорог" позволяет в оперативном режиме отрабатывать запросы и жалобы жителей, которые они нам отправляют. На сегодня на карту нанесено 52 км, а это более 100 участков. Мы привлекаем администрацию, чтобы они уделяли внимание и отремонтировали те дороги, которые хотят жители, — резюмировал Сергей Батукаев.

Напомним, одна из сетевых компаний Иркутска после проведения работ на своем объекте по улице Пискунова восстановила раскопанный участок дороги – уложила асфальт. Однако к качеству такого ремонта есть претензии. Дорожный эксперт Алексей Котов опубликовал на своей странице в Facebook фото, на которых видно, что укладка асфальта ведется маленьким катком без соблюдения соответствующих нормативов. Эксперт отмечает, что результат будет неудовлетворительным, поскольку при таком подходе к работам невозможно добиться нужного уплотнения асфальтовой смеси. Поэтому, чтобы дорога не начала сыпаться уже на следующий сезон, нужно полностью срезать свежеуложенный асфальт и по технологии укладывать новый.

Ранее активисты Общероссийского народного фронта провели рейд в рамках проекта "Карта убитых дорог" в столице Приангарья, 28 июня. Были обследованы участки улиц Шевцова, Рабочего Штаба, Карла Либкнехта, Советской, Седова, 30-й Дивизии.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Старые ямы и новые "трамплины" выявили на "убитых" дорогах Иркутска

130192
14
48