Заморозки, сильные дожди и порывистый ветер ожидаются в Иркутской области завтра, 4 июня
3 июня, 14:14
Пропавшего 10-летнего мальчика нашли в одном из торговых центров Иркутска
3 июня, 21:16
Обзор самых популярных новостей за 3 июня
3 июня, 21:00
10-летний мальчик пропал без вести в Иркутске
3 июня, 20:41
Порядок выявления незаконного майнинга ввели в Иркутской области
3 июня, 20:28
Карантин ввели в Братском районе из-за картофельной нематоды
3 июня, 19:23
Установлены личности школьников, совершивших акт вандализма на Вечном огне в Братске
3 июня, 18:37
Врачи провели уникальную операцию по пересадке печени в Иркутске
3 июня, 18:18
ВТБ: с начала года жители Иркутской области оформили ипотеку на 1,9 млрд рублей
3 июня, 18:01
Сергей Чертков ушел с должности главы комитета городского обустройства
3 июня, 17:27
Появились подробности ДТП с участием автовоза в Нижнеудинском районе
3 июня, 17:20
С ружьями поехали на звук взрывов - как мужчина охотился на дроны в Среднем
3 июня, 17:17
На пост ректора ИГУ избран действующий глава университета Александр Шмидт
3 июня, 16:18
В Иркутске образовалась серьезная пробка из-за ДТП с иномарками
3 июня, 16:03
Жительница Ангарска лишилась 1,3 млн под предлогом замены счетчиков 
3 июня, 16:02
Автовоз перевернулся на дороге в Нижнеудинском районе
3 июня, 15:55

Абоненты «Ростелекома» из Приангарья побили рекорд по потреблению интернета в праздники

Пользователи скачали контента на 9% больше, чем в прошлом году
23 января 2018, 15:30 Общество

Абоненты "Ростелекома" в Иркутской области в новогодние праздники вновь обновили рекорды по потреблению трафика. В этот раз пользователи скачали контента на 9% больше, чем в прошлом году. Рекорд обеспечили развлекательные ресурсы – онлайн-игры, фильмы и соцсети. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Суммарно абоненты Иркутского филиала компании во время новогодних каникул скачали около 10 тысяч терабайт информации. Лидером традиционно стал Иркутск: жители столицы Восточной Сибири загрузили боле 1,5 Тбайт данных, что сопоставимо со скачиванием более 500 тысяч фильмов в HD-качестве. В первые дни января трафик в сети "Ростелекома" вырос приблизительно на 25% по сравнению с буднями, затем показатель вернулся к обычному значению.

"Наши специалисты в новогодние каникулы обеспечили пропуск трафика, не допустив отказов оборудования и перегрузов каналов. В новогоднюю ночь мы обеспечили круглосуточную техническую поддержку абонентов, и в случае необходимости осуществляли ее как удаленно, так и с выездом на дом к абоненту. При этом время ответа при звонке абонентов в службу техподдержки на обращения не превышало 40 секунд", — отметил директор Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Юрий Тиман.

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение, а также получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте, по единому бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также в офисах продаж и обслуживания "Ростелеком".

190139
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии