Концерты, конкурсы и модный показ состоятся по случаю 364-летия Иркутска
13:24
Семибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска вечером 5 июня
17:55
В Иркутской области выявили 14 нарушений качества пищевой продукции
17:52
Для многодетных семей предложили расширить меры поддержки в Иркутской области
17:03
Выпускники школ сдали ЕГЭ по биологии, географии и иностранным языкам в Приангарье
16:52
ВТБ: каждому второму сибиряку важен гибкий график на первой работе
16:49
Экс-владелец иркутского ТЦ получил 10 лет за покушение на убийство ребенка
16:32
СберБизнес снова доступен в App Store
16:31
Банки переходят на российский мессенджер после заявления президента
16:29
Жительница Иркутска отсудила 740 тысяч рублей после массового ДТП на Кайской горе
15:47
На ВСЖД прошла акция "Сознательный водитель" в День привлечения внимания к переездам
15:44
Депутаты Павел Кудеев и Юрий Коренев организовали мероприятия для юных иркутян
15:38
За день 17-летний столяр из Уссурийска выполнил недельную рабочую норму
15:17
Единственное почтовое отделение временно закрыли в Мегете Ангарского округа
14:52
Сотни детей обучались в непригодных помещениях трех школ в Тайшетском районе
14:34
Администрацию обязали оборудовать съезд к частным участкам в Слюдянском районе
14:20

Абоненты «Ростелекома» из Приангарья побили рекорд по потреблению интернета в праздники

Пользователи скачали контента на 9% больше, чем в прошлом году
23 января 2018, 15:30 Общество

Абоненты "Ростелекома" в Иркутской области в новогодние праздники вновь обновили рекорды по потреблению трафика. В этот раз пользователи скачали контента на 9% больше, чем в прошлом году. Рекорд обеспечили развлекательные ресурсы – онлайн-игры, фильмы и соцсети. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Суммарно абоненты Иркутского филиала компании во время новогодних каникул скачали около 10 тысяч терабайт информации. Лидером традиционно стал Иркутск: жители столицы Восточной Сибири загрузили боле 1,5 Тбайт данных, что сопоставимо со скачиванием более 500 тысяч фильмов в HD-качестве. В первые дни января трафик в сети "Ростелекома" вырос приблизительно на 25% по сравнению с буднями, затем показатель вернулся к обычному значению.

"Наши специалисты в новогодние каникулы обеспечили пропуск трафика, не допустив отказов оборудования и перегрузов каналов. В новогоднюю ночь мы обеспечили круглосуточную техническую поддержку абонентов, и в случае необходимости осуществляли ее как удаленно, так и с выездом на дом к абоненту. При этом время ответа при звонке абонентов в службу техподдержки на обращения не превышало 40 секунд", — отметил директор Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Юрий Тиман.

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение, а также получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте, по единому бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также в офисах продаж и обслуживания "Ростелеком".

190139
14
48