Жестокое убийство подростком друзей в Байкальске - последняя информация на данный момент
12:40
Дым от сильных пожаров в соседних регионах накрыл Бодайбо и район
21:41
Боец из Нукутского района погиб в зоне СВО
21:27
С двумя убитыми школьниками простятся в Байкальске 30 мая
21:20
Мария Львова-Белова обсудила страшную трагедию в Байкальске с Игорем Кобзевым
21:10
Обзор самых популярных новостей за 28 мая
21:00
Выжившие после трагедии подростки в Байкальске — в тяжелом психологическом состоянии
20:47
Алкоголь подросткам купил парень 18 лет – озвучили новые детали трагедии в Байкальске
20:15
Аэропорт Иркутска скоро начнет приемку временного терминала
19:52
В Байкальске провели встречу с родителями одноклассников убитых подростков
19:06
Денис Власенко: Недавно попробовал путешествовать один. Очень рекомендую
18:55
Продажу алкоголя ограничат в Международный день защиты детей в Иркутской области
18:21
Видео о появлении маньяка в Ангарске оказалось фейком. Автора ролика установили
18:15
Пьяного водителя фуры задержали на дороге после опасных маневров в Приангарье
17:55
Дело возбудили по факту покупки алкоголя для подростков после трагедии в Байкальске
17:38
Сим-карты не подтвердивших биометрию иностранцев прекратят работу в Иркутской области
17:37

Абоненты «Ростелекома» из Приангарья побили рекорд по потреблению интернета в праздники

Пользователи скачали контента на 9% больше, чем в прошлом году
23 января 2018, 15:30 Общество

Абоненты "Ростелекома" в Иркутской области в новогодние праздники вновь обновили рекорды по потреблению трафика. В этот раз пользователи скачали контента на 9% больше, чем в прошлом году. Рекорд обеспечили развлекательные ресурсы – онлайн-игры, фильмы и соцсети. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Суммарно абоненты Иркутского филиала компании во время новогодних каникул скачали около 10 тысяч терабайт информации. Лидером традиционно стал Иркутск: жители столицы Восточной Сибири загрузили боле 1,5 Тбайт данных, что сопоставимо со скачиванием более 500 тысяч фильмов в HD-качестве. В первые дни января трафик в сети "Ростелекома" вырос приблизительно на 25% по сравнению с буднями, затем показатель вернулся к обычному значению.

"Наши специалисты в новогодние каникулы обеспечили пропуск трафика, не допустив отказов оборудования и перегрузов каналов. В новогоднюю ночь мы обеспечили круглосуточную техническую поддержку абонентов, и в случае необходимости осуществляли ее как удаленно, так и с выездом на дом к абоненту. При этом время ответа при звонке абонентов в службу техподдержки на обращения не превышало 40 секунд", — отметил директор Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Юрий Тиман.

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение, а также получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте, по единому бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также в офисах продаж и обслуживания "Ростелеком".

190139
14
48