Актер из Ангарска снимется в продолжении сериала "Кордон"
4 июня, 15:38
Две иномарки жестко столкнулись на Байкальском тракте
4 июня, 23:18
Обзор самых популярных новостей за 4 июня
4 июня, 21:00
Участник СВО прошел курсы по профессии электрослесарь в Железногорске-Илимском
4 июня, 19:11
Очередной фейк с губернатором Приангарья появился в сети
4 июня, 19:02
Сессия федерального партийного проекта ЕР "Выбирай своё" проходит в Иркутске 4-6 июня
4 июня, 18:48
Продажу алкоголя ограничат в Иркутске в День города
4 июня, 17:48
Власти ограничат посещение лесов в Иркутской области с 5 июня
4 июня, 17:47
Глава Приангарья утвердил региональную программу по соцподдержке семей с детьми
4 июня, 17:40
Прокуратура проверит сообщение об обрушении потолка в Нижнеудинске
4 июня, 17:22
Команда "СУЭК-Хакасии" "Юг Сибири" стала серебряным призером CASE-IN
4 июня, 17:10
Власти рассказали о работе общественного транспорта в День города
4 июня, 17:09
8 тысяч вакансий представят на федеральном этапе III ярмарки трудоустройства в Приангарье
4 июня, 16:58
Мужчина напал со шпателем на подростка в Саянске
4 июня, 16:25
Мэр Леонид Фролов: К ликвидации свалки в Максимовщине привлекут дополнительные ресурсы
4 июня, 16:24
Бурую монилиозную гниль обнаружили во фруктах в Иркутске
4 июня, 16:12

Абоненты «Ростелекома» из Приангарья побили рекорд по потреблению интернета в праздники

Пользователи скачали контента на 9% больше, чем в прошлом году
23 января 2018, 15:30 Общество

Абоненты "Ростелекома" в Иркутской области в новогодние праздники вновь обновили рекорды по потреблению трафика. В этот раз пользователи скачали контента на 9% больше, чем в прошлом году. Рекорд обеспечили развлекательные ресурсы – онлайн-игры, фильмы и соцсети. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Суммарно абоненты Иркутского филиала компании во время новогодних каникул скачали около 10 тысяч терабайт информации. Лидером традиционно стал Иркутск: жители столицы Восточной Сибири загрузили боле 1,5 Тбайт данных, что сопоставимо со скачиванием более 500 тысяч фильмов в HD-качестве. В первые дни января трафик в сети "Ростелекома" вырос приблизительно на 25% по сравнению с буднями, затем показатель вернулся к обычному значению.

"Наши специалисты в новогодние каникулы обеспечили пропуск трафика, не допустив отказов оборудования и перегрузов каналов. В новогоднюю ночь мы обеспечили круглосуточную техническую поддержку абонентов, и в случае необходимости осуществляли ее как удаленно, так и с выездом на дом к абоненту. При этом время ответа при звонке абонентов в службу техподдержки на обращения не превышало 40 секунд", — отметил директор Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Юрий Тиман.

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение, а также получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте, по единому бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также в офисах продаж и обслуживания "Ростелеком".

190139
14
48