Празднование Дня Победы в Иркутске: прямая трансляция с главных площадок мероприятия
10:12
Праздничный салют в честь Дня Победы окрасил ночное небо над Иркутском
22:19
30 дачных участков выгорело в садоводстве "Восход" Братского района
22:02
Жилые дома под угрозой подтопления в селе Токма Катангского района
21:27
Обзор самых популярных новостей за 9 мая
21:00
Доллар, гудбай! - можете забыть про эту "зеленую бумажку" и вот почему
20:52
Стали известны победители фестиваля "Весна Победы" в Иркутской области
20:35
Электричество частично отключилось в Ленинском районе Иркутска
19:19
"Рекорд Победы" по произвольному подъему гирь установили в Иркутске
18:50
Грозы, дожди и сильный ветер ожидаются в Иркутской области 10 мая
18:46
Фильм о подвиге медработников в тылу в годы Великой Отечественной войны вышел в Иркутске
18:35
Дачные участки горят в садоводстве "Восход" Братского района
17:28
В Бодайбо встретили 9 Мая театрализованным парадным шествием
17:04
"Единая Россия" поздравила с Днем Победы всех ветеранов Великой Отечественной войны
16:41
Бастрыкин затребовал доклад по делу о гибели пациентки из-за анестезии в Приангарье
16:28
В Иркутске заложили капсулу Победы с письмами ветеранов
15:35

Абоненты «Ростелекома» из Приангарья побили рекорд по потреблению интернета в праздники

Пользователи скачали контента на 9% больше, чем в прошлом году
23 января 2018, 15:30 Общество

Абоненты "Ростелекома" в Иркутской области в новогодние праздники вновь обновили рекорды по потреблению трафика. В этот раз пользователи скачали контента на 9% больше, чем в прошлом году. Рекорд обеспечили развлекательные ресурсы – онлайн-игры, фильмы и соцсети. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Суммарно абоненты Иркутского филиала компании во время новогодних каникул скачали около 10 тысяч терабайт информации. Лидером традиционно стал Иркутск: жители столицы Восточной Сибири загрузили боле 1,5 Тбайт данных, что сопоставимо со скачиванием более 500 тысяч фильмов в HD-качестве. В первые дни января трафик в сети "Ростелекома" вырос приблизительно на 25% по сравнению с буднями, затем показатель вернулся к обычному значению.

"Наши специалисты в новогодние каникулы обеспечили пропуск трафика, не допустив отказов оборудования и перегрузов каналов. В новогоднюю ночь мы обеспечили круглосуточную техническую поддержку абонентов, и в случае необходимости осуществляли ее как удаленно, так и с выездом на дом к абоненту. При этом время ответа при звонке абонентов в службу техподдержки на обращения не превышало 40 секунд", — отметил директор Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Юрий Тиман.

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение, а также получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте, по единому бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также в офисах продаж и обслуживания "Ростелеком".

190139
14
48