Как будто только из магазина: с этим средством стиральная машинка заблестит как новая
26 апреля, 09:00
Россиянам напомнили об обстоятельствах, дающих право на перерасчет пенсии
01:00
Гороскоп на 27 апреля: Близнецов ждут подарки судьбы, а Львов закружит в любви
00:00
Полярное сияние засняли в окрестностях Иркутска
26 апреля, 23:18
В Иркутской области "Диктант Победы" написали более 17 тысяч человек
26 апреля, 22:09
Обзор самых популярных новостей за 26 апреля
26 апреля, 21:00
Губернатор Иркутской области с суворовцами поучаствовал в акции "Диктант Победы"
26 апреля, 19:45
Георгиевские ленточки вручили водителям на железнодорожных переездах ВСЖД
26 апреля, 19:33
Тг-канал появился у исполняющего обязанности мэра Тайшетского района
26 апреля, 19:28
Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями
26 апреля, 19:11
Видео, где мужчина с револьвером назвался вором в законе в Иркутском районе, слили в сеть
26 апреля, 18:55
Мария Погребняк получила серьезную травму на шоу "Сокровища императора"
26 апреля, 18:30
Дачники Прибайкалья столкнутся с проблемами из-за колебания температур
26 апреля, 18:20
Автобус и трамвай столкнулись на улице Ленина в Иркутске
26 апреля, 17:38
"Иркутский_автохам": не барское это дело - нормально парковаться
26 апреля, 17:19
Энергетики ИЭСК начали подготовку объектов к работе в пожароопасный период
26 апреля, 17:18
Тг-канал появился у исполняющего обязанности мэра Тайшетского района 26 апреля, 19:28
Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями 26 апреля, 19:11
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 16:44
Работы развернулись на объектах партийного проекта "Городская среда" в Иркутской области 26 апреля, 13:20
Андрей Турчак: Президенту представили новые решения по мерам поддержки бойцов и их семей 26 апреля, 13:03
Суд поддержал решение внести "Кваттро" в реестр недобросовестных поставщиков в Приангарье 26 апреля, 13:00
Нефтеперерабатывающий завод в Ангарске выставили на продажу 26 апреля, 12:55
Увеличение доходов бюджета на 2,7 млрд рублей утвердили в думе Иркутска 26 апреля, 12:09
Мощность КОС левого берега в Иркутске увеличат до 255 тысяч кубометров в сутки 25 апреля, 22:02
Спикер думы Иркутска: депутаты одобрили работу мэра и администрации города в 2023 году 25 апреля, 21:54
Депутат Алексей Панько стал новым председателем думы Иркутского района 25 апреля, 18:49
Прием заявок на праймериз "Единой России" продлили до 8 мая 25 апреля, 18:30
Мэр Слюдянки Владимир Сендзяк отозвал заявление о сложении своих полномочий 25 апреля, 17:20
В Сбере назвали топ специальностей врачей, к которым обращались иркутяне в 2023 году 25 апреля, 12:37
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы 24 апреля, 19:28

Tele2 связывает поколения

Оператор мобильной связи запустил масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья»
9 июня 2018, 08:15 Общество
Tele2 связывает поколения предоставлено Tele2
Tele2 связывает поколения
Фото: предоставлено Tele2

Цель масштабной социальной кампании Tele2 "Добавь бабушку в друзья" — привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.

Мобильный интернет сближает активных пользователей интернета и отдаляет от них старшее поколение, которое не поспевает за активным развитием цифровых технологий. Tele2 считает, что внуки могут стать проводниками пожилых людей в мир мобильного интернета и так уделять больше времени общению с близкими.

Tele2 связывает поколения

Tele2 связывает поколения. Фото: предоставлено Tele2

Перед запуском кампании Tele2 провела опрос и выяснила, что 90% респондентов рассказывают о важных событиях своей жизни семье, при этом всего 10% делятся новостями с пожилыми родственниками. На потенциал проекта "Добавь бабушку в друзья" указывает еще один вывод исследования: примерно 70% участников моложе 25 лет хотят общаться в социальных сетях и мессенджерах со своими бабушками и дедушками.

Чтобы актуализировать проблему разрыва поколений, оператор снял социальный видеоролик. Он показывает реальных героев – внуков и бабушек: если первые свободно ориентируются в digital-среде, то вторые не могут ответить на простейшие вопросы об интернете и соцсетях. В то же время молодое поколение понимает, что для старших быть ближе к своим внукам – это жизненная необходимость. Решением может стать приобщение бабушек и дедушек к мобильному интернету. Одна из молодых героинь ролика заключает: "Для нее [нашей бабушки] мир раздвинул бы границы в разы, если бы она могла следить за нами в соцсетях".

Чтобы внуки могли научить старшее поколение пользоваться мобильным интернетом, Tele2 разработала ряд инструментов. Один из них – обучающий конкурс "Добавь бабушку в друзья", который позволит бабушкам освоить соцсети и быть в курсе событий из жизни членов семьи. С помощью внуков пожилые пользователи должны создать страницу в соцсети и наполнить профиль интересным контентом. Авторы самой интересной и насыщенной страницы получат по iPad и год связи на тарифе "Мой онлайн" в подарок.

Пожилые люди, желающие осваивать мобильный интернет на практике, получат в подарок от Tele2 10 Гб интернета. Для этого им необходимо прийти в салон связи Tele2 и заявить о желании воспользоваться пакетом интернета по акции "Добавь бабушку в друзья". После отправки USSD-команды клиент получит сообщение с подтверждением его участия в акции. Это SMS следует показать консультанту салона, который начислит 10 Гб на счет абонента.

Tele2 связывает поколения

Tele2 связывает поколения. Фото: предоставлено Tele2

Понимая, что старшему поколению непросто говорить на языке современных технологий, Tele2 подготовила "Путеводитель по мобильному интернету". В нем в доступной манере объясняются не только ставшие традиционными понятия "мессенджер" и "эмодзи", но и слова из молодежного сленга: "стримить", "хайп" и даже "хейтер". Онлайн-версия уже сейчас доступна на странице акции, а печатное руководство будет распространяться в салонах оператора.

"Для меня это особенный проект: он не про тарифы или сервисы, а про общение между близкими людьми. В этой кампании мы говорим о том, что технологии не всегда объединяют, а иной раз отдаляют нас от близких людей. Однако в наших силах изменить это правило. И абсолютно неважно, абонент какого ты оператора. Просто #добавьбабушкувдрузья", — сказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.