Как прожить новый день: простые ритуалы для утра, дня и вечера
16:19
Игорь Кобзев рассказал об итогах обследований после случая пневмонии
22:07
В Иркутской области завершили все обследования после случая внебольничной пневмонии
21:50
В Приангарье не подтвердили второй случай у контактировавшего с сотрудницей института
21:14
Обзор самых популярных новостей за 8 октября
21:00
Трамвай "подмял" внедорожник на перекрестке в Иркутске
19:40
Гурченко, Фрейндлих или Ахеджакова: кого в СССР называли самой любимой актрисой
19:00
Большинство сибиряков за изучение ИИ в школе
18:36
Схему движения автобусов по четырем маршрутам изменят в Иркутске 10 и 11 октября
18:26
Экс-чиновница ответит в суде за превышение полномочий в Шелеховском районе
17:30
Полицейские застрелили медведя на базе отдыха в Усть-Илимском районе
17:27
В Иркутской области за сутки добыли 10 медведей
17:23
Пожар уничтожил буддийский храм "Устуу-Хурээ"
17:10
Электричество частично отключилось в рабочем посёлке Маркова
16:59
Молодые россияне стали вдвое больше вкладывать в долгосрочные сбережения в СберНПФ
16:58
В Иркутске вновь пройдёт турнир по смешанным единоборствам "Сибирский легион"
16:49

Госдума приняла закон о налоге для самозанятых

Специальный налоговый режим введут в четырех субъектах РФ
Деньги Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Деньги
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении пакет законов о налоге на профессиональный доход (НПД) для самозанятых граждан. Специальный налоговый режим будет введен в качестве эксперимента в четырех субъектах России. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Согласно тексту документа, в Москве, Московской и Калужской областях, а также республике Татарстан появится налог на профессиональный доход с 1 января 2019 года. Продлится эксперимент до 31 декабря 2028 года, пишет газета "Известия" со ссылкой на RT.

Налог будут уплачивать индивидуальные предприниматели, продающие услуги или товары. Они не должны иметь работодателя и привлекать наемных работников по трудовым договорам. Пороговое значение дохода, при котором будет применена данная схема, составляет не более 2,4 млн рублей в год.

65277
14
51