Большие данные для малого бизнеса

Как цифровые технологии помогают снижать расходы и повышать доверие клиентов

Как получить преимущество на высококонкурентном рынке? История экономики дает на это однозначный ответ – использовать передовые технологии, которые помогут повысить производительность труда, снизить издержки и расширить клиентскую базу. В эпоху четвертой промышленной революции (то есть, в наши дни) речь идет прежде всего о цифровых коммуникационных технологиях. И доступ к таким решениям сегодня имеют не только крупные компании, но и малый и средний бизнес. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "МегаФона".

Со снайперским прицелом

Любой бизнес, тратясь на рекламу, требует от нее как можно большей эффективности. Самый верный способ добиться желаемого – донести рекламное сообщение до конкретных людей, которым потенциально интересны рекламируемый товар или услуга. Но как это сделать? Ответ на этот вопрос — большие данные (Big Data). Их анализ позволяет определять круг таких людей из числа, например, абонентов оператора мобильной связи, сегментируя их по различным категориям. Разумеется, речь идет об обезличенных данных. И это позволяет организовать максимально эффективную коммуникацию между бизнесом и клиентом.

Пример организации "умной" sms-рекламы — услуга "МегаФон.Таргет", адресованная прежде всего малому и среднему бизнесу. Этот сервис мобильного информирования с таргетированием на основе технологий Big Data. Он дает возможность осуществлять информационные рассылки по клиентской базе с фильтрацией получателей по географическому положению, возрасту, полу, типу используемого устройства и так далее. "МегаФон.Таргет" позволяет пользователю оперативно делать рассылку рекламных и информационных SMS и MMS непосредственно из личного кабинета. При этом он предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента.

"Это решение, объединяющее мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями, позволяет делать точечные рекламные предложения именно тем, кого они могут заинтересовать. Недавний пример: футбольный клуб приобрел у нас эту услугу, чтобы максимально быстро реализовать абонементы на сезон. При рассылке получателей сообщений таргетировали по полу и возрасту. В результате абонементы были раскуплены менее чем за неделю. Заказчик окупил свои расходы на эту услугу уже на третьем откликнувшемся клиенте", — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса Дальневосточного филиала компании "МегаФон" Виктория Савченко.

При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Хороший эффект при рассылке рекламных сообщений даст учет категории "интересы". Она включает в себя более 30-ти опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения.

Когда ценен каждый звонок

В организации качественного сервиса для клиентов значительную помощь может оказать услуга "8-800" от "МегаФона". Это решение поможет компании организовать без особых затрат справочную службу или сall-центр с межрегиональным кодом 8-800. Существующая платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждой компании. В рамках услуги выделяется телефонный номер формата 8 800 550-ХХХХ или 8 800 444-ХХХХ. При этом последние четыре цифры можно выбрать самостоятельно из номеров, имеющихся в наличии.

Интеллектуальная система маршрутизации звонков для компании оперативно управляет своей горячей линией, подстраивая ее параметры под существующие потребности его бизнеса. Например, можно выделить отдельные группы обработки вызовов, сгруппировав телефонные номера, в зависимости от региональных особенностей бизнеса или от группы сотрудников, на которую необходимо переадресовать звонок. Можно установить лимит на входящие вызовы, и тогда система легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов.

Платформа дает возможность и маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Например, звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов.

Все это помогает максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг.

"Одному нашему клиенту — транспортной компании, имеющей сеть региональных офисов, подключение номера 8-800 дало возможность создать единую "точку входа", а также позволило точно видеть статистику обработки звонков в масштабе всей компании и в разрезе филиалов. Услуга была настроена таким образом, чтобы звонки распределялись по региону звонящего. Если клиент звонит с номера Хабаровска, он автоматически попадает в региональный офис компании, расположенный в этом городе. Это позволило значительно оптимизировать бизнес-процесс и улучшить восприятие компании клиентами", — отметила Виктория Савченко.

ИТ-инфраструктура на любой бюджет

Для многих малых предприятий ограничительным фактором становится высокая стоимость оснащения офисов ИТ-инфраструктурой. И здесь на помощь придет услуга "МегаФона" "Виртуальная АТС", благодаря которой можно в кратчайшие сроки создать беспроводную ИТ-инфраструктуру с нуля и обеспечить офис качественной телефонией и интернетом. Таким образом, предприниматель экономит на покупке оборудования АТС, его обслуживании и поддержке. При этом пользователь услуги может записывать звонки, организовывать интеграцию с CRM-системой, формировать исходящие обзвоны по базе клиентов. Вызовы будут организованы через IP платформу оператора, что существенно сократит стоимость.

Помимо традиционных e-mail и SMS, здесь предусмотрена возможность получения уведомлений о пропущенных звонках в приложении Telegram. Услуга "Виртуальная АТС" позволяет также получать уведомления через мессенджеры, что, согласитесь, сегодня очень актуально.

Недавно клиенты "МегаФона" получили возможность интегрировать "умную" офисную телефонию с программой "1С: Управление нашей фирмой" (1C:УНФ). Виртуальная АТС от "МегаФона" позволяет обеспечить контроль потока поступающих звонков, а CRM-система, которая входит в комплексное решение 1С:УНФ, помогает управлять взаимоотношениями с клиентами. Такое решение актуально для компаний производственного сектора или сферы услуг, а также для тех, кто занимается оптовой, розничной или интернет-торговлей.

И, конечно, все больше возможностей организациям для оптимизации бизнес-процессов дают "облачные" технологии. "МегаФон" предлагает своим корпоративным клиентам виртуальную платформу, объединяющую в себе несколько облачных сервисов для бизнеса. Это решение, получившее название "Деловое облако", позволяет создавать виртуальную инфраструктуру, проводить сложные вычисления, работать с большими объемами данных и высоконагруженными приложениями в едином интерфейсе. И все это не требует от компании капитальных затрат на собственную инфраструктуру и ее поддержание. В "облаке" можно легко настроить тот объем ресурсов, которые нужны для работы конкретной компании, а при необходимости – масштабировать его.

При этом можно быть спокойным за безопасность своих данных – они хранятся в ЦОДах уровня TIER III на территории России с круглосуточным обеспечением необходимой техподдержки.

Все больше компаний делают выбор в пользу комплексных решений, позволяющих за счет новых технологий снизить издержки на ведение бизнеса и повысить эффективность тех или иных бизнес-процессов. Это безусловный тренд последних лет. Но тут важно понимать, какие решения будут наиболее оптимальными для конкретного бизнеса. К тому же, телекоммуникации – отрасль высокотехнологичная, и к выбору поставщика таких услуг стоит подойти ответственно. Репутация, технологические возможности, ценовая политика, сервисное обслуживание, предоставление гарантий качества – все это стоит учитывать при выборе оператора.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia