Финальные мероприятия девятой региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" – Сибирь прошли в Новосибирске 2 февраля. Сразу три проекта из Новосибирска стали победителями проектных номинаций, гран-при забрал проект из Красноярска, а "Мастером" коммуникаций Сибири был выбран Егор Егошин. На публичной защите, которая прошла в минувшую субботу в Новосибирске, члены жюри из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Омска, Иркутска и Кемерова оценивали проекты в шести номинациях. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу организации.
Участие в региональной премии принял 61 проект, в шорт-лист вошло 18. Новосибирск и Красноярск представили по шесть проектов. Из Кемерова в шорт-лист попали три проекта, также в число лучших вошли участники из Омска и Норильска.
"Региональная премия "Серебряный Лучник" – Сибирь – это уникальное событие в нашей отрасли. На завершающих мероприятия мы увидели яркие проекты, которые хорошо отражают развитие сибирского региона. Для того, чтобы победить в премии, не обязательно обладать бюджетом в несколько миллионов, жюри оценивает, прежде всего, эффективные коммуникации и идею. Я рада, что в премии участвуют специалисты, которые хотят развивать свои компетенции в области коммуникаций и расти в профессии", – отметила генеральный директор коммуникационного агентства АГТ-Сибирь Елена Гудыно.
По мнению жюри, лучшими коммуникационными проектами 2018 года стали: в номинации "Корпоративные коммуникации" – сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital из Новосибирска с народной премией НГС. Номинация "Маркетинговые коммуникации" – участники из Красноярска: Сергей Токарев, Ирина Нагибина, Александра Чевер, Анастасия Тютюкова с проектом "Продвижение мировой премьеры мюзикла "Винил: как с успехом продать незнакомый спектакль". Номинация "Корпоративная социальная ответственность" – социальный эксперимент "Серый волк на страже детской безопасности", авторы из Новосибирска: АГТ-Сибирь, Электронный город. Номинация "Коммуникации в благотворительности" – благотворительный фонд "Добро24.ру" из Красноярска со спектаклем "Если небо взять рукою": благотворительность без драмы. В номинации "Продвижение государственных и общественных программ" лучшими стали Елизавета Бражник и Мария Морсина из Новосибирска с программой – супермены-альпинисты и собаки-терапевты для детей. Номинация "Развитие и продвижение территорий" – гастрономический фестиваль "Север", автор: АНО "Агентство развития Норильска", Норильск.
Помимо этого, 10 лучших сибирских проектов были рекомендованы к участию в национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Приз зрительских симпатий получил проект "Наше имя – Летов!", авторы из Омска: Виктор Корб, Георгий Шершнев. "Мастера" в этом году взял Новосибирск.
Победу в индивидуальной номинации одержал Егор Егошин, председатель совета директоров коммуникационного агентства "АГТ-Сибирь". Гран-при региональной премии "Серебряный Лучник" – Сибирь 2018 получил проект "Продвижение мировой премьеры мюзикла "Винил": как с успехом продать незнакомый спектакль", авторы: Сергей Токарев, Ирина Нагибина, Александра Чевер, Анастасия Тютюкова, Красноярск.
Генеральным партнером премии выступил ГМК "Норильский никель". Оператором премии в СФО традиционно стало коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь". Эксклюзивные интернет-партнеры региональной премии "Серебряный Лучник" – Сибирь — Digital-агентства Wow и ADICT Group. Партнерами стали Сибирская генерирующая компания, лекторий-бар "ПОТОК" и студия "Прайм".
Справка: в 2010 году попечительским советом национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена региональная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" – Сибирь, которая призвана расширить возможности участия региональных компаний в Сибирском федеральном округе. За 9 лет в региональной премии приняли участие более 600 проектов, из них восемь проектов из Томска, Новосибирска, Иркутска и Норильска стали победителями на всероссийском уровне. Первым из них высшую награду в Москве получил "Тотальный диктант", который с тех пор вырос в известную международную акцию.