Сбербанк отметил Международный день клиента

Зампредседателя Байкальского банка Сбербанка поздравила посетителей офисов

Сбербанк по традиции отметил Международный день клиента. В этот день компании по всему миру благодарят своих клиентов за выбор их продуктов и услуг и организуют специальные акции. Более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей России отправились в офисы, чтобы лично пообщаться с клиентами и ответить на их вопросы. В Иркутске крупные офисы банка, чтобы поздравить клиентов, посетили заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка Юлия Кальвина, руководитель службы "Забота о клиентах" в Иркутске Елена Иванова. Посетителям филиалов на память вручили книги из библиотеки Сбербанка. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

1 / 7

В преддверии Дня клиента многие отделения Сбербанка по всей стране организовали лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. В Нижнем Новгороде, Москве, Екатеринбурге и Самаре сотрудники банка рассказали пенсионерам о том, как не стать жертвой мошенников и как пользоваться "Сбербанк Онлайн" (3+). В Тюмени, Иркутске и Воронеже подростки и студенты познакомились с услугами банка на лекции "Личная финансовая безопасность". В Санкт-Петербурге прошел урок финансовой грамотности для пациентов Детской городской клинической больницы. Также прошли уроки по финансовой грамотности для воспитанников детских домов Московской области. В Ростове-на-Дону представители банка провели встречи с обществами инвалидов и рассказали людям с нарушениями зрения об особых сервисах банка. В Хабаровске сотрудникам социальной сферы специалисты банка рассказали о технологии бесконтактной оплаты.

"В Сбербанке День клиента 365 дней в году. В этот особенный день хочется сказать всем нашим клиентам спасибо! Спасибо, что день за днем вы выбираете Сбербанк, общаетесь с нами в отделениях банка, в call-центре, в социальных сетях и мобильном приложении, помогая нам вместе развивать финансовые и цифровые продукты для вас, подсказывая, что было бы удобнее вам завтра", — отметила заместитель председателя Правления Сбербанка Светлана Кирсанова.

История Международного дня клиента началась в 2010 году по инициативе компаний из России и Литвы. Ежегодно он объединяет тысячи компаний по всему миру из десятков отраслей.

Сбербанк работает более чем для 145 млн клиентов в 22-х странах мира. Забота о своих клиентах является для Сбербанка главной ценностью и проявляется во всем, что делает банк: совершенствует свои финансовые и цифровые продукты, развивает сервисы и отделения, обучает сотрудников взаимодействию с особенными клиентами, организует просветительские мероприятия, работает над повышением финансовой доступности банковских услуг на законодательном уровне и мотивирует к совместной работе в этом направлении своих партнеров.

ПАО "Сбербанк" — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО "Сбербанк" является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22-х странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15-ти тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.

Официальные сайты Банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia