Жуткая вонь улетучится: 1 средство уничтожит запах из стиралки - 100% эффект
09:00
В Иркутске разыскивают пропавшую 14-летнюю девушку
19:03
Незаконно уволенный сторож-кочегар получил компенсацию в Жигаловском районе
18:15
За неделю в Ангарске поймали 17 нетрезвых водителей
18:00
Ремонт путепровода на станции Батарейной в Иркутске выполнен на 39%
17:51
Любитель кофе ограбил магазин в Ангарске
17:26
Петиция появилась в поддержку педагогов, попавших под сокращение в ИРО Приангарья
16:43
Более 7 лет понадобится жителям Приангарья, чтобы накопить 1 млн рублей
16:43
Владелец цирка-шапито ответит в суде за нападение пантеры на ребенка в Ангарске
16:40
Аграрии Иркутской области собрали более 639 тысяч тонн зерновых
16:33
Киллеры в 90-х права не качали, они зачищали - бывший опер вспомнил эхо "Лихих"
16:10
Бастрыкин контролирует ситуацию с плохой дорогой в поселке Ишидей Тулунского района
16:06
Первый полнометражный научно-популярный фильм, снятый в Приангарье, выходит в прокат
16:01
Только образцовые уникумы смогут набрать более 7 правильных ответов - ТЕСТ
16:00
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
15:53
Работники "Ангарского завода полимеров" блеснули своими талантами
15:48

Купить в Instagram: соцсеть тестирует новую функцию

Для начала функция будет доступна в собственных блогах известных брендов
20 марта 2019, 17:40 Общество
Социальные сети pixabay.com.
Социальные сети
Фото: https://pixabay.com.

Новую функцию тестирует Instagram. Она позволяет покупать товары напрямую в приложении (16+). Об сообщило издание The Verge.

Новая функция под названием Checkout (в переводе с английского "оформление заказа"), доступна в собственных блогах более чем для 20 брендов, включая Nike, Adidas, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Uniqlo, Zara, Michael Kors, Oscar de la Renta, Prada, а также для дизайнерской платформы Revolve.

Ранее для покупки через Instagram требовалось перейти на веб-сайт ритейлера, и аналитики отмечали, что из-за этого многие пользователи не завершали заказ. Сейчас под товарами, для которых действует возможность встроенной покупки, видна большая голубая кнопка Checkout on Instagram.

Оплату покупки можно будет производить через платежные системы Discover и PayPal, а также по картам Visa и Mastercard. В дальнейшем планируется добавление других вариантов и функций.

В среднем 130 млн человек в месяц нажимают теги различных товаров, размещенных для продажи в Instagram. Разработчики считают, что пользователи смогут быстрее найти модные вещи, а Instagram и компания Facebook Inc, которой он принадлежит, получат новый источник дохода.

Вероника Преображенская

195193
32
24