Бесстыковой "бархатный" путь на Восточно-Сибирской железной дороге увеличится к концу 2019 года на 191,1 км. В основном работы будут проводиться на БАМе. С вводом модернизированных участков в постоянную эксплуатацию общая протяженность достигнет 4139,8 км, что составляет 65,4% от главного хода магистрали. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Основные работы по укладке бесстыкового пути будут развернуты на участках БАМа. Там планируется уложить около 150 км рельсов на железобетонном основании. Эта конструкция железнодорожного пути является наиболее прогрессивной и стабильной. Основным элементом такого пути являются длинномерные рельсы, которые соединяются на стыках с помощью особого метода сварки.
"Благодаря этому пассажиры не слышат стука колес в пути следования, поезда едут с повышенной скоростью, при этом снижаются расходы на содержание подвижного состава и обслуживание пути", – рассказали в пресс-службе.
По своим технологическим и эксплуатационным качествам, а также высокой степени термоустойчивости бесстыковый путь максимально подходит для укладки в резко-континентальном климате Восточной Сибири.