Иллюминация осветит небо Иркутска в честь 80-летия Парада Победы
22 июня, 17:12
Первую солнечную сетевую электростанцию планируется построить в Смидовичском районе ЕАО 
07:10
Авито: компаниям нужно переставать быть скучными, чтобы выигрывать конкуренцию за внимание
22 июня, 23:55
16-летний подросток получил срок за избиение незнакомого мужчины
22 июня, 23:00
Грозовые дожди, ремонт ВПП и стобалльники на ЕГЭ. Топ-10 новостей недели
22 июня, 22:00
Водитель иномарки съехал в кювет в Шелеховском районе
22 июня, 21:59
Глава Приангарья дал старт активной работе по развитию беспилотных технологий в регионе
22 июня, 21:14
Обзор самых популярных новостей за 22 июня
22 июня, 21:00
Вахта Победы: Подвиг “богатыря забайкальской тайги”, снайпера Семёна Номоконова
22 июня, 20:00
Электричество частично отключилось в Иркутском районе
22 июня, 19:56
Памятный венок запустили по волнам Ангары в Иркутске
22 июня, 18:01
Авито и АНО "Национальные приоритеты" подписали соглашение на ПМЭФ
22 июня, 17:50
Сюрприз с небес: грозовые дожди хлынут на Приангарье в начале рабочей недели
22 июня, 17:00
24-летнему наркосбытчику грозит до 20 лет колонии за распространение запрещенного вещества
22 июня, 16:57
С погибшим в зоне СВО военнослужащим простились 21 июня
22 июня, 16:02
У вас непревзойденный интеллект, если за раз наберете 8/8 — ТЕСТ
22 июня, 16:00

Какие угрозы в небе ждут пассажиров авиалайнеров - анонимные признания бортпроводников

Остро стоит проблема с обучением проводников
26 марта 2019, 12:15 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Анонимные сообщения от британских бортпроводников показали, что безопасность пассажиров нередко ставится под угрозу из-за плохо обученного персонала. При этом недостаточная компетенция бортпроводников имеет системный характер, пишет The Sun.

Некоторые проводники, к примеру, не знают, как правильно подать кислород и пользоваться кислородной маской. Демонстрируя пассажирам перед полетом, как нужно надевать маску себе или ребенку, стюарды нередко и понятия не имеют как это делать на практике, сообщает издание. Отмечается, что проблемы были выявлены в отчетах, опубликованных CHIRP, британской программой конфиденциальной отчетности для авиации и судоходства .

Представитель CHIRP рассказал о случае, когда пассажиру, почувствовавшему себя плохо, дали кислородную маску, но кислород из нее не поступал.

"Экипаж не смог подключить кислородный баллон, и пассажир сидел весь полет с маской, которая не пропускала кислород", — сообщил эксперт, отметив, что последствия могли бы быть очень серьезными.

Еще в одном эпизоде стюардесса не закрыла дверь самолета перед взлетом. В другом случае бортпроводники не проследили, чтобы все пассажиры сидели на своих местах с пристегнутыми ремнями — в анонимном сообщении рассказывалось о ребенке, лежащем на полу, когда загорелось табло" Пристегните ремни". Были и другие нарушения: например, пассажиры блокировали и загромождали аварийные выходы, а проводникам не было до этого никакого дела.

Немало случаев и использования бортпроводниками мобильных телефонов во время взлета или посадки.

По данным экспертов CHIRP, "существует базовая проблема со стандартами обучения бортпроводников, а не с отдельными членами экипажа".

Ольга Толмачева

190929
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии