2 ложки на таз - и даже самые старые кухонные полотенца перестанут вонять
09:00
Коминтерн и начало коммунистического пожара в странах Азии
08:00
Гороскоп на 1 декабря: Ракам остерегаться предательства, Весы не ищите виновных
00:00
Обзор самых популярных новостей за 30 ноября
30 ноября, 21:00
Мини-тирамису в стаканчике: готовлю изысканный десерт за полчаса - домашние в восторге
30 ноября, 20:00
Правительство Приангарья покроет часть затрат на создание документального фильма о регионе
30 ноября, 18:56
Иркутск завоевал золото на RUSSIAN EVENT AWARDS с проектом "Счастье чистой воды"
30 ноября, 18:25
Сильный ветер обрушился на Иркутскую область
30 ноября, 17:50
В Иркутске за сутки убрали более 1,2 тысячи тонн снега
30 ноября, 17:18
Строители готовятся к следующему этапу ремонта виадука в Мегете
30 ноября, 17:01
Пропавший в Иркутске ребенок найден живым
30 ноября, 16:24
Слет поисково-краеведческих отрядов региона прошел в Усолье-Сибирском
30 ноября, 16:02
Вам пора вернуться за парту, если эти вопросы вызывают у вас затруднения — ТЕСТ
30 ноября, 16:00
Военнослужащий из Байкальска погиб в зоне СВО
30 ноября, 15:11
Мост через реку Вихоревку открыли в Братском районе
30 ноября, 13:55
54-летний мужчина погиб на пожаре в Тайшетском районе
30 ноября, 13:33

Какие угрозы в небе ждут пассажиров авиалайнеров - анонимные признания бортпроводников

Остро стоит проблема с обучением проводников
26 марта 2019, 12:15 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com

Анонимные сообщения от британских бортпроводников показали, что безопасность пассажиров нередко ставится под угрозу из-за плохо обученного персонала. При этом недостаточная компетенция бортпроводников имеет системный характер, пишет The Sun.

Некоторые проводники, к примеру, не знают, как правильно подать кислород и пользоваться кислородной маской. Демонстрируя пассажирам перед полетом, как нужно надевать маску себе или ребенку, стюарды нередко и понятия не имеют как это делать на практике, сообщает издание. Отмечается, что проблемы были выявлены в отчетах, опубликованных CHIRP, британской программой конфиденциальной отчетности для авиации и судоходства .

Представитель CHIRP рассказал о случае, когда пассажиру, почувствовавшему себя плохо, дали кислородную маску, но кислород из нее не поступал.

"Экипаж не смог подключить кислородный баллон, и пассажир сидел весь полет с маской, которая не пропускала кислород", — сообщил эксперт, отметив, что последствия могли бы быть очень серьезными.

Еще в одном эпизоде стюардесса не закрыла дверь самолета перед взлетом. В другом случае бортпроводники не проследили, чтобы все пассажиры сидели на своих местах с пристегнутыми ремнями — в анонимном сообщении рассказывалось о ребенке, лежащем на полу, когда загорелось табло" Пристегните ремни". Были и другие нарушения: например, пассажиры блокировали и загромождали аварийные выходы, а проводникам не было до этого никакого дела.

Немало случаев и использования бортпроводниками мобильных телефонов во время взлета или посадки.

По данным экспертов CHIRP, "существует базовая проблема со стандартами обучения бортпроводников, а не с отдельными членами экипажа".

Ольга Толмачева

190929
32
24