В Иркутской области построят логистический центр Wildberries
19 июня, 22:02
Авито и "Ростелеком" заключили партнерское соглашение на ПМЭФ
01:00
Повестка устойчивого развития становится более практичной и локализованной - Ведяхин
00:30
Искусственный интеллект сокращает путь от идеи до внедрения в два раза - Ведяхин
19 июня, 23:11
Обзор самых популярных новостей за 19 июня
19 июня, 21:00
12-летний школьник утонул в карьере в Шелехове
19 июня, 20:52
РЭО поддержал идею строительства завода по переработке ПЭТ-бутылок в Северной столице
19 июня, 20:45
Вахта Победы: на Ставрополье вспоминали кровожадное нападение фашистов на СССР
19 июня, 20:05
Россияне заработают на вкладах в 1,5 раза больше, чем в прошлом году
19 июня, 19:33
Будущий комплекс по переработке ТКО в Санкт-Петербурге оснастят отечественным оборудованием
19 июня, 18:55
Число мошеннических атак с использованием ИИ увеличилось в 160 раз за 3 года - Кузнецов
19 июня, 18:41
Палец 14-летнего подростка из Ангарска застрял в отверстии разводного ключа
19 июня, 18:25
Александр Ведяхин: искусственный интеллект внедрен более чем в 85% процессов Сбера
19 июня, 17:56
Сергей Левченко подал документы о выдвижении кандидатом в губернаторы Приангарья
19 июня, 17:32
Восемь проектов из Приангарья победили в грантовом конкурсе Эн+ "Города со знаком плюс"
19 июня, 17:30
В Приангарье мужчина с долгом по алиментам более 1 млн рублей отправился на службу
19 июня, 17:05

Эксперты рассказали, что раздражает туристов на борту самолета

75% путешественников откажутся от перелета, если заподозрят техническую неисправность воздушного судна
На борту самолета ИА PrimaMedia
На борту самолета
Фото: ИА PrimaMedia

Онлайн-сервис Ozon.travel (16+), проведя опрос, выяснил, на что в аэропорту и на борту самолета в первую очередь обращают внимание путешественники и с чем они не готовы мириться, пишет РИА Новости со ссылкой на сервис.

В первую очередь путешественников интересует состояние самолета и наличие на нем внешних повреждений. Также очень важным пассажиры считают расстояние между креслами, которое позволяет устроиться максимально комфортно.

Около трети опрошенных придают значение чистоте в салоне, а 11% — приветливости стюардесс.

8% респондентов обращают внимание на качество еды и возможность заказать специальное питание. 7% пассажиров желают читать в полете качественную прессу, а наличие на борту алкоголя волнует только 4%.

Большинство пассажиров (75%) могут отказаться от полета из-за подозрения в технической неисправности воздушного судна. Путаница на регистрации и в зоне предполетного досмотра отвратит от полета 10% пассажиров. Хамское отношение персонала вызовет такую же реакцию у 9% респондентов, а грязь в салоне — только у 2%.

Егор Тараруев

130027
32
24