Жуткая вонь улетучится: 1 средство уничтожит запах из стиралки - 100% эффект
09:00
Любитель кофе ограбил магазин в Ангарске
17:26
Петиция появилась в поддержку педагогов, попавших под сокращение в ИРО Приангарья
16:43
Более 7 лет понадобится жителям Приангарья, чтобы накопить 1 млн рублей
16:43
Владелец цирка-шапито ответит в суде за нападение пантеры на ребенка в Ангарске
16:40
Аграрии Иркутской области собрали более 639 тысяч тонн зерновых
16:33
Киллеры в 90-х права не качали, они зачищали - бывший опер вспомнил эхо "Лихих"
16:10
Бастрыкин контролирует ситуацию с плохой дорогой в поселке Ишидей Тулунского района
16:06
Первый полнометражный научно-популярный фильм, снятый в Приангарье, выходит в прокат
16:01
Только образцовые уникумы смогут набрать более 7 правильных ответов - ТЕСТ
16:00
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
15:53
Работники "Ангарского завода полимеров" блеснули своими талантами
15:48
Житель Приангарья осужден на 11 лет за производство более 4 кг наркотиков
15:03
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
14:45
Активисты "Единой России" в Иркутске дали старт "декаде добрых дел"
14:42
Рекордно теплая осень в Иркутской области: прелюдия к суровой зиме?
14:22

Эксперты рассказали, что раздражает туристов на борту самолета

75% путешественников откажутся от перелета, если заподозрят техническую неисправность воздушного судна
На борту самолета ИА PrimaMedia
На борту самолета
Фото: ИА PrimaMedia

Онлайн-сервис Ozon.travel (16+), проведя опрос, выяснил, на что в аэропорту и на борту самолета в первую очередь обращают внимание путешественники и с чем они не готовы мириться, пишет РИА Новости со ссылкой на сервис.

В первую очередь путешественников интересует состояние самолета и наличие на нем внешних повреждений. Также очень важным пассажиры считают расстояние между креслами, которое позволяет устроиться максимально комфортно.

Около трети опрошенных придают значение чистоте в салоне, а 11% — приветливости стюардесс.

8% респондентов обращают внимание на качество еды и возможность заказать специальное питание. 7% пассажиров желают читать в полете качественную прессу, а наличие на борту алкоголя волнует только 4%.

Большинство пассажиров (75%) могут отказаться от полета из-за подозрения в технической неисправности воздушного судна. Путаница на регистрации и в зоне предполетного досмотра отвратит от полета 10% пассажиров. Хамское отношение персонала вызовет такую же реакцию у 9% респондентов, а грязь в салоне — только у 2%.

Егор Тараруев

130027
32
24