Специалисты подсчитали численность нерпы на Байкале
12:26
Обзор самых популярных новостей за 17 июня
21:00
Появились подробности ДТП со сбитым подростком в Иркутске
20:46
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
20:04
68-летняя женщина пропала в Иркутске
18:40
15-летнего самокатчика сбили во Втором Иркутске
18:05
Число "охотников за выгодой" сократится к концу года
16:57
Мошенника из Марий Эл обязали вернуть деньги пенсионерке из Иркутского района
16:33
Почти заморозки: до 0°С ожидается в Иркутской области уже завтра, 18 июня
16:10
Волонтеры ВСЖД провели 270 акций с начала 2025 года
16:02
Игорь Кобзев первым подал документы о выдвижении кандидатом в губернаторы Приангарья
15:53
ЕР единогласно поддержала выдвижение Игоря Кобзева на выборы губернатора Приангарья
15:50
Вашему организму срочно нужна зарядка, если есть эти пять признаков
15:44
Работы по благоустройству проходят в избирательных округах депутатов думы Иркутска
15:19
Сотрудницу администрации Тулуна будут судить за мошенничество при выделении жилья
14:43
В Казачинско-Ленском районе уровень Киренги поднялся выше критического
14:24

Все выше и выше - цены на авиабилеты будут расти, считают эксперты

Повышение происходит на фоне снижения стоимости авиатоплива уже пятый месяц подряд
Под крылом самолета ИА PrimaMedia
Под крылом самолета
Фото: ИА PrimaMedia

Эксперты считают, что падение цен на керосин не сдержит рост цен на авиабилеты. При этом авиаперевозчики уверяют, что цена топлива является самой затратной частью стоимости авиаперевозок, пишут "Известия".

Представитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) заявил, что топливные расходы не могут быть главным фактором повышения цен на билеты. Стоимость авиакеросина при этом снижается уже пятый месяц — с ноября 2018 года по март 2019-го она упала на 12-17%. При этом, в отличие от моторного топлива, цены на которое сдерживаются государством, стоимость керосина не регулируется.

Авиакомпания S7 сообщила, что не может без государственной помощи сдерживать стоимость перевозок из-за растущих убытков. Эксперты считают, что авиаперевозчикам вряд ли удастся убедить правительство в необходимости существенной поддержки из бюджета.

Аналитики говорят о том, что авиакомпании стремятся возместить убытки, понесенные ими годом ранее, и компенсировать растущие расходы на аэропортовое обслуживание и другие издержки.

Егор Тараруев

130027
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии