Объединенная авиастроительная корпорация создаст дивизион гражданской авиации

Совет директоров корпорации решили объединить дочерние компании, создающие Superjet100 и МС-21

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации принял решения об организационном объединении своих дочерних компаний, разрабатывающих и производящих новейшие гражданские самолеты, прежде всего Superjet100 и МС-21. На заседании, прошедшем 19 апреля под руководством председателя совета директоров, министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова, решено присоединить "Гражданские самолеты Сухого", "ОАК – Центр комплексирования" и "Новые гражданские технологии" к Научно-производственной корпорации "Иркут". Далее предстоит провести соответствующие корпоративные процедуры в этих организациях. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на сайт Минпромторга.

Работу по формированию и дальнейшему развитию гражданского дивизиона возглавит руководитель "Корпорации "Иркут" и компании "Гражданские самолеты Сухого" Равиль Хакимов.

"Реорганизация компаний-производителей гражданских самолетов, прежде всего флагманских Superjet100 и МС-21, необходима для объединения ресурсов и компетенций российских разработчиков передовой гражданской авиационной техники, ее продвижения на глобальный рынок и укрепления системы послепродажного обслуживания наших воздушных судов", — рассказал министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

По словам президента ОАК Юрия Слюсаря, у гражданских пассажирских самолетов свой отдельный высококонкурентный рынок, работают свои методы финансирования программ, свои цепочки поставок и международной кооперации. Поэтому рисками и развитием по каждому из этих направлений эффективнее управлять в рамках отдельной компании. В перспективе такая компания может оказаться более привлекательной и для ряда российских и международных инвесторов.

"В ходе создания единой сильной гражданской компании, мы должны сохранить все компетенции, ценные наработки, знания, опыт и, конечно, квалифицированных сотрудников объединяющихся компаний. В конечном итоге, дивизион должен стать не только разработчиком и производителем самолетов, но и конкурентоспособным клиентоориентированным поставщиком комплекса услуг по продаже и сервисному сопровождению воздушных судов на протяжении всего их жизненного цикла", — подчеркнул руководитель "Корпорации "Иркут" и компании "Гражданские самолеты Сухого" Равиль Хакимов.

Он особо подчеркнул, что в ходе реорганизации будет обеспечена преемственность действующих лицензий и сертификатов компаний, входящих в дивизион гражданской авиации.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia