Вильфанд анонсировал 35-градусное пекло в Иркутской области
10:28
Паводковая обстановка на реке Киренге в Иркутской области стабилизируется
20:30
Оскорбившая ВС РФ жительница Шелехова распространила слухи о своей безнаказанности
19:52
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования
19:26
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании
19:23
Прокуратура проверит сообщение о захламлении Смоленского кладбища в Иркутском районе
19:04
Подростки устроили экстремальное развлечение на крышах Ангарска
17:52
В голосовании за объекты благоустройства в Приангарье приняли участие 199 тысяч жителей
17:39
Таксист спас жительницу Приангарья от потери сбережений
17:25
Дмитрий Пьянов, ВТБ: рубль ослабнет к концу года 
17:21
В штабе общественной поддержки ЕР в Иркутске 25 июня пройдет единый день приема молодежи
17:14
Движение транспорта по улице Киевской в Иркутске ограничат с 20 июня по 23 июня
17:04
В районе аэропортов Приангарья ввели ограничение мобильного интернета
17:02
В память о защитниках Родины в Иркутске зажгут огненную картину войны из 10 тысяч свечей
16:52
ВТБ: потери россиян от онлайн-мошенничества снизились вдвое
16:45
Взрывотехники обезвредили гранату времен Первой мировой войны в Иркутском районе
16:27

Класть асфальт в дождь, снег и грязь официально разрешат дорожникам в России

Теперь асфальт по весне будет "таять" еще быстрее - россияне высмеивают инициативу в пабликах
7 мая 2019, 20:05 Экономика
Ремонт дорог в России Мария Бородина
Ремонт дорог в России
Фото: Мария Бородина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российским дорожникам официально разрешат класть асфальт в дождь, снег, грязь и любую непогоду. Укладывать дорожное покрытие запрещено будет только при сочетании резкого ветра и минусовой температуры. Россияне уже высмеяли инициативу в пабликах

Действующие правила разрешают выполнять дорожные работы при температуре не ниже +5 °С весной и летом и не ниже +10 °С в осенний период. Эта технология прописана и в рекомендациях Росавтодора от 2017 года.

По новому ГОСТу непогодой будет считаться считаться температура от +5°С до –10°С весной и летом, от +10°С до –10°С осенью и зимой, пишет "Коммерсант".

В Госдуме пояснили, что нововведение вводится для того, чтобы все регионы успели провести ремонт дорог.

Первая редакция ГОСТа проходит общественное обсуждение, финальная версия должна быть готова в ноябре, отмечается в материале.

По данным СМИ, проект по разработке нового регламента обошелся в 8,9 млн рублей. Его подготовил Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК) по заказу Росавтодора.

Россияне в пабликах уже высмеяли новую инициативу. Участники обсуждений пишут, что такой регламент можно было и бесплатно разработать. "Наши дорожники и так всегда клали асфальт поверх снега", — пишут пользователи в Сети, констатируя, что с принятием новой нормы асфальт по весне теперь будет "таять" еще быстрее.

Анна Кольцова

190929
32
53