Бомба от нагара на посуде: кастрюли засияют до блеска
09:00
"Оливье" и "Мимоза" - банальщина. Избитые блюда заменит оригинальный салат "Мечта"
20:00
Дайверы провели новогоднее празднование на дне Байкала
19:47
Онлайн-трансляции телеканалов — самый частый запрос о видео в Яндексе перед боем курантов
19:45
Деятелей культуры и искусства наградили в Приангарье 
19:10
Дом Файнберга отремонтируют в Иркутске в 2025 году
19:04
"Людк, а, Людк!": вы точно не знаете ответы на эти вопросы по культовой комедии
19:00
Модернизация КОС в Иркутской области продолжится
18:45
В Иркутске открыли мемориальную доску кавалеру ордена Мужества Роману Ветрову
18:26
Иркутянин станет ведущим авторского "Голубого огонька" с оперными звездами
18:07
Анатолий Серышев исполнил новогоднюю мечту мальчика из Иркутска
18:05
ЗС Иркутской области передало игрушки в детский хоспис
17:16
В Зиме опекун обворовала сироту почти на 700 тысяч рублей
17:07
"Иркутский_автохам": беспредел без конца и края
17:00
В Ангарске депутат ЗС Приангарья Антонина Кокошникова поздравила ветеранов с Новым годом
16:30
Участников СВО поздравили с Новым годом в военном госпитале Иркутска
16:25

Роман Гусаров: Нужно распределить производство агрегатов и узлов для МС-21 из Иркутска

По словам авиационного эксперта, структура ОАК серьезно изменится в обозримой перспективе
Самолет Корпорация "Иркут"
Самолет
Фото: Корпорация "Иркут"

Производство агрегатов и узлов, в том числе крупных, — таких как крыло, части фюзеляжа для самолета МС-21 из Иркутска нужно распределить между предприятиями. Об этом рассказал авиационный эксперт Роман Гусаров. По его словам, интеграция ОАК в состав "Ростеха" сейчас переходит в активную фазу. При этом усиление кооперации необходимо, сообщает ИА IrkutskMedia.

"У нас много производств, и каждое предприятие хотело бы иметь финальный продукт, но у нас нет сейчас такого количества продуктов, чтобы загрузить все предприятия. При этом усиление кооперации необходимо. Если говорить, например, о таком проекте, как МС-21, то мы понимаем, что один "Иркут" с запланированным темпом не справится, надо распределять производство агрегатов и узлов, в том числе крупных, — таких как крыло, части фюзеляжа — в рамках кооперации. Это общемировая практика, достаточно посмотреть, как организовано сборочное производство, например, у "Боинга", — подчеркнул эксперт.

После того как ОАК вошел в состав госкорпорации "Ростеха", вопросы интеграции вышли на первый план. При этом, по словам экспертов, разобщенность производственных единиц может сказываться на возможностях промышленности в целом до сих пор. Независимое развитие "Иркута" и "Сухого" привело к серьезному расхождению двух ветвей истребителей на платформе Т-10 — в виде Су-30МКИ — Су-30СМ в Иркутске и Су-35С в Комсомольске-на-Амуре. Эти машины оснащаются разными двигателями, имеют разное бортовое оборудование, пишет газета "Известия". Эти различия были продиктованы не в последнюю очередь тем, что Иркутск длительное время развивал свою машину как экспортный продукт, в то время как Су-35С создан в первую очередь под потребности собственных вооруженных сил, но в итоге сегодня в серии находятся фактически два тяжелых истребителя, серьезно отличающихся по своему облику. Тот же вопрос придется решать и с производством вертолетов, где сегодня в серии для отечественного заказчика находятся три типа боевых машин: Ми-35М, Ми-28Н и Ка-52.

147016
14
48