Сергей Тен: Стандарт транспортного обслуживания населения необходим Иркутской области

По словам парламентария , в регионе существуют множество проблем, связанных с работой общественного транспорта

Стандарт транспортного обслуживания населения необходим Иркутской области. Об этом заявил депутат Госдумы РФ Сергей Тен по итогам выездного заседания в центральный филиал ГУП "Мосгортранс", где участники ознакомились с инновационными решениями, прорывными технологиями и локализацией производства электробусов в Москве. По словам парламентария, вопросы перевода транспорта на альтернативные и экологичные источники крайне актуальны для Приангарья. Кроме того, в регионе существуют множество проблем, связанных с работой общественного транспорта, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Сергея Тена.

Электробус — это инновационный автобус на электрической тяге. Экологичный, маневренный, безопасный. Он не привязан к контактной сети – заряжается на конечных остановках и в парках. Сергея Тена, как депутата от Иркутской области, интересовали вопросы связанные с безопасностью в случае ДТП, экономией в части затрат на электроэнергию, эксплуатацией электробусов в предельно допустимых температурах.

"Мосгортранс за считанные годы внедрил практически весь мировой опыт в области пассажирских перевозок, — отмечает Сергей Тен. Для Иркутской городской агломерации с населением 1,1 млн человек и других агломерация области, вопросы перевода транспорта на альтернативные и экологичные источники энергии, такие как электричество, газ — крайне актуальные. Сейчас во многих городах реализуются принятые на уровне субъекта Российской Федерации или муниципального образования нормативно-правовые акты, касающиеся стандартов транспортного обслуживания населения. У нас же в области как была, так и остается проблема изношенности автопарка на всех видах транспорта. На маршрутах в большом количестве находятся автобусы с предельным уровнем износа, что влияет не только на комфорт, но и на безопасность движения", — сказал Сергей Тен.

Он также подчеркнул, что в регионе не в полном объеме реализованы конкурсные процедуры на муниципальных маршрутах. В последнее время остается актуальной проблема транспортной доступности, днем остановки переполнены. Скорость движения общественного транспорта ежегодно только снижается, строительство выделенных полос для автобусов и такси, эффективно зарекомендовавших себя в крупных городах, к примеру, в Иркутске, не ведется.

"Считаю необходимым принять конкретный стандарт транспортного обслуживания населения в Иркутской области и в целом концепцию развития пассажирского транспорта региона, — отметил Сергей Тен.

В ходе выездного заседания депутаты также ознакомились с системой контроля за городскими пассажирскими перевозками. Руководство Мосгортранса выразило готовность делиться своим опытом с регионами и муниципалитетами.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia