Иркутский госуниверситет обзавелся ботом-помощником в социальной сети

Программа ответит на вопросы о поступлении и в значительной мере упростит поиск информации

Бот-помощник (12+) начал работу в группе "Абитуриент ИГУ" в социальной сети "Вконтакте" (12+). Таким образом, университет упрощает пользователям поиск информации о поступлении в вуз. Программа отталкивается от основных разделов ("Бакалавриат", "Магистратура", "Пункты приема документов" и "Подача документов онлайн") и через несколько наводящих вопросов предлагает ссылку на сайт университета, где содержится требуемая информация. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу вуза.

"Вся информация о поступлении в ИГУ доступна на нашем сайте. Конечно, она структурирована и "разложена по полочкам". Однако, Иркутский государственный университет является крупнейшим вузом региона и предлагает абитуриентам множество направлений подготовки, поэтому найти требуемую информацию на сайте бывает не просто. Бот же легко решает эту проблему, так как он содержит ответы на наиболее частые запросы поступающих", – рассказала начальник управления информационной политики ИГУ Людмила Хобта.

Бот – это программа, которая имитирует некоторые действия человека. Он запрограммирован выдавать определенную информацию по набору команд. Работа с ним проста и интуитивно понятна. Для того чтобы начать работу с ботом ИГУ нужно зайти в группу "Абитуриент ИГУ" и вступить с ним в диалог, для этого достаточно написать "Привет" или нажать на соответствующую кнопку.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia