Замешиваю в сливе раковины этот убойный коктейль, и грязь крошится в трубе
09:00
Председатель СК России запросил доклад по делу о драке мигранта и подростка в Усть-Куте
22:26
36-летний мигрант укусил 17-летнего подростка за ухо в Усть-Куте
21:02
Обзор самых популярных новостей за 7 января
21:00
Пропавший в Иркутской области мужчина был найден в Саватеевке
20:50
В 2025 году в Приангарье планируют возвести семь ФАПов и три врачебные амбулатории
20:25
Детокс-смузи с сельдереем: приведет вас в форму после новогодних праздников
20:00
8 января в некоторых домах Иркутска будет ограничено электроснабжение
19:25
Магия рождественского вечера: эти фильмы сделают праздник незабываемым
19:00
Пожар произошел в гостинице на Култукской улице в Иркутске
18:33
Две легковушки жестко столкнулись на въезде в Иркутск
18:10
В Иркутской области 99 спортсменов получили звание "Мастер спорта России" в 2024 году
17:20
Ваша эрудиция не знает границ, если справитесь со всеми вопросами — ТЕСТ
16:00
В Иркутске начался разбор аварийного здания на улице Степана Разина
15:50
Что нужно сделать девушке в Рождество, чтобы освободить свое сердце от горестей
15:06
В Иркутской области разыскивают пропавшего 47-летнего мужчину
14:53

ФАС вынесла предварительное заключение по делу о строительстве аэропорта в Иркутске

По данным ведомства, несколько компаний получили преференции без каких-либо конкурсных процедур
Аэропорт Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Аэропорт
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

Федеральная антимонопольная служба России вынесла предварительное заключение по делу о нарушении закона о конкуренции при строительстве аэропорта в Иркутске. Об этом рассказал заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский. По его словам, несколько компаний получили достаточно большие преференции без каких-либо конкурсных процедур, сообщает ИА IrkutskMedia.

"ФАС выдала предварительное заключение по делу в отношении АО "Международный аэропорт Иркутск", правительства и губернатора Иркутской области, AEON и "Новапорт", ООО "Система управления" и ООО "Рампорт безопасность" о нарушении ими ст. 16 Закона о защите конкуренции — ограничивающие конкуренцию соглашения органов власти. То есть без каких-либо конкурсных процедур компаниям были даны достаточно большие преференции на строительство воздушной гавани", — приводятся в сообщении ТАСС слова Андрея Цариковского.

Как рассказал начальник управления по борьбе с картелями ФАС Андрей Тенишев, антимонопольная служба дважды выносила предупреждения правительству Иркутской области, но требования были проигнорированы.

"В указе президента еще в 2014 году было четко написано — строить аэропорт путем проведения государственно-частного партнерства, а эта процедура предполагает проведение торгов. Но и это требование было проигнорировано", — заключил начальник управления по борьбе с картелями ФАС.

Напомним, что церемония закладки первого камня в основание нового терминала аэропорта Иркутска состоялась 19 августа 2018 года. В торжественном мероприятии приняли участие губернатор Приангарья Сергей Левченко, заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александр Ведерников, генеральный директор АО "Международный аэропорт Иркутск" Андрей Скуба и многие другие. По словам главы региона, на строительство объекта уйдет порядка двух лет.

Ранее сообщалось, что стоимость проведения работ оценивалась в 7 млрд рублей. Деньги на строительство комплекса будут предоставлены инвестором – ОАО "Рампорт". Кроме того, возле будущего терминала появится двухуровневая автомобильная развязка для удобства пассажиров. На это потребуются дополнительные средства.

В октябре 2018 года Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело после выбора инвестора для строительства нового терминала аэропорта Иркутска. ФАС зафиксировала признаки нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции (ограничивающие конкуренцию соглашения органов власти).

В феврале 2019 года строительство нового терминала аэропорта Иркутска было приостановлено из-за расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Об этом заявил губернатор Приангарья Сергей Левченко. По его словам, с юридической точки зрения власти региона делают все верно и знают, кто инициирует проверки ФАС. Власти региона оспаривают эти проверки в Арбитражном суде.

Также напомним, что бурная полемика разгорелась между разными ветвями власти и различными политическими партиями на сессии Законодательного собрания Приангарья 22 мая 2019 года при рассмотрении вопроса о назначении депутатской проверки по развитию иркутского аэропорта. Народные избранники обсуждали такой метод реагирования парламентского корпуса в связи с неисполнением указа президента РФ. Кроме депутатов в обсуждении данной темы активное участие принимал председатель облправительства Руслан Болотов, который настаивал на том, что все вопросы можно решить в рабочем порядке.
Между тем Иркутская область может инвестировать порядка 1 млрд рублей в проект строительства нового терминала аэропорта Иркутска. Об этом рассказал глава Приангарья Сергей Левченко. По его словам, средства направят на строительство автомобильных развязок и благоустройство территории. В целом, по словам губернатора, инвестиции в строительство нового терминала оцениваются в 7 млрд рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Разбор полетов

147016
14
50