Выручка "МегаФона" во втором квартале 2019 года выросла на 4,5%

Компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей при сохранении лояльной базы абонентов

Выручка "МегаФона" во втором квартале 2019 года выросла на 4,5% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составила 85,6 млрд руб. Показатель OIBDA с учетом положительного влияния нового стандарта МСФО-16 вырос на 20,6% – до 38,9 млрд рублей, без его учета этот показатель составил 33,8 млрд рублей, показав рост на 4,7%. Рентабельность OIBDA с учетом влияния МСФО-16 составила 45,4%, без учета — 39,4%, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе компании.

Чистая прибыль с учетом влияния МСФО-16 составила 2,9 млрд рублей, без учета — 3,8 млрд рублей против 6,15 млрд за аналогичный период 2018 года. Как пояснили в компании, в июне был завершен выкуп акций у миноритариев, который был произведен частично за счет заемных средств, что привело к увеличению долговой нагрузки с начала трех этапов выкупа. Во втором квартале компания направила часть прибыли на обслуживание долга. При этом во втором квартале "МегаФон" сократил чистый долг в квартальном выражении на 3 млрд рублей — до 360,6 млрд.

Сервисная выручка увеличилась на 3,3% — до 79 млрд рублей. Основным драйвером роста выручки остаются доходы от услуг мобильной связи, которые выросли на 5,5% — до 72 млрд рублей. Выручка от мобильной передачи данных выросла на 13,5% — до 28 млрд рублей, от цифровых услуг – на 30,2%.

"Второй квартал был для нас насыщенным событиями, которые способствовали укреплению цифрового лидерства компании. Мы продолжаем активно наращивать портфель цифровых продуктов и услуг, создающих реальную ценность для наших клиентов во всех сегментах бизнеса, что способствует дальнейшему росту операционных и финансовых показателей нашей компании. Мы продолжаем работу по обеспечению своего технологического лидерства, активно участвуем в тестировании и внедрении технологий связи нового поколения, и с гордостью хочу отметить, что "МегаФон" провел первый международный 5G видеозвонок в России. Отдельно не могу не упомянуть, что мобильный интернет "МегаФона" третий год подряд признается самым быстрым в России по данным исследования Ookla", – отметил генеральный директор "МегаФона" Геворк Вермишян.

Капзатраты "МегаФона" во втором квартале составили 16,4 млрд рублей, увеличившись на 1,2% год. Свободный денежный поток для акционеров снизился на 22,7% – до 6,1 млрд рублей за счет роста финансовых расходов в связи с привлечением заемных средств для финансирования выкупа акций и GDR у миноритарных акционеров.

Число мобильных абонентов оператора составило на 30 июня 77,6 млн человек (рост на 0,1%). Число пользователей услуг передачи данных выросло на 6,9% – до 34,4 млн человек.

"В ближайшие несколько лет "МегаФон" инвестирует в обновление розничной сети до 2 млрд рублей. Мы хотим поменять процесс работы розничной сети и сделать ее более релевантной нашим цифровым клиентам", – рассказал директор по стратегии и развитию бизнеса "МегаФона" Александр Соболев.

Справка: ПАО "МегаФон" — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий одни из ведущих позиций на телекоммуникационном рынке. Компания традиционно уделяет особое внимание качеству связи и предоставляет своим абонентам интернет на самых высоких скоростях.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia