Горнолыжную трассу планируют оборудовать на "тещином языке" в Иркутской области

Такое решение позволит привлечь инвесторов в Шелеховский район и создать новые рабочие места

Исполняющий обязанности мэра Шелеховского района Сергей Краснов обсудил с представителями ФКУ Упрдор "Прибайкалье" проект дальнейшего развития отрезка автомобильной дороги, где расположен "тещин язык". Администрация района уже направила обращение с просьбой о передаче этого участка в собственность района для создания на нем трассы для тренировок горнолыжников, велосипедистов и других спортсменов. Строительство горнолыжной трассы позволит привлечь инвесторов и организовать новые рабочие места. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Шелеховского района.

В минувший вторник Сергей Краснов вместе с представителями ФКУ Упрдор "Прибайкалье" посетил участок федеральной трассы Р258 "Байкал", где строится новая автомобильная дорога в обход так называемого тещиного языка.

"Ведем переговоры о том, на каких условиях можем поменять статус дороги с федеральной на региональную, а также ищем инвесторов, которых заинтересует подобная идея. Этот участок перспективный: находится за чертой города, но в то же время недалеко от него. Плюсом ко всему для жителей Подкаменского и Шаманского сельских поселений будут созданы дополнительные рабочие места", — рассказывает Сергей Краснов.

Этот участок с 47-го по 55-й км начали строить в феврале 2018 года, работы планируют закончить к сентябрю 2020 года. Новая автомобильная дорога будет второй технической категории спропускной способностью больше 6 тысяч автомобилей в сутки. Чтобы срезать "тещин язык", было сделано около 200 взрывов и разработано почти 2 млн кубометров земли. Участок сократится почти на три км. Главная задача – снизить аварийность этого отрезка дороги.

Как пояснил начальник отдела капитального строительства Упрдор "Прибайкалье" Сергей Кокоуров , для этого будут уменьшены продольные уклоны – с 90 до 40 промилле, увеличены радиусы поворота со 100 до тысячи метров, построена третья полоса на подъем для увеличения пропускной способности, а также сделаны две площадки для отдыха водителей. Рабочими уже проложено несколько слоев дорожной "одежды".

Кроме того, в перспективе планируется строительство участка дороги с 26-го по 47-й км, который будет идти в обход Чистых Ключей.

Также нуждается в техническом оснащении один из самых аварийных участков района – пересечение федеральной трассы с автомобильной дорогой Баклаши – Введенщина. С весны этого года ведутся переговоры с Упрдор "Прибайкалье" о необходимости установки здесь освещения, шумовых полос и камер фиксации нарушений скоростного режима, что в значительной степени повысит безопасность дорожного движения на перекрестке. Кстати, в этом году в районе впервые сформировали дорожный фонд, деньги которого пойдут на ремонт межпоселенческих дорог, таких как Большой Луг – Рассоха, Шаманка – Куйтун и дорог, которые ведут к садоводствам.

В прошлом году на баланс района поставлено шесть дорог общей протяженностью 20 км, а в этом году — еще 28 км. В планах администрации района — войти в областные и федеральные программы по их ремонту. Уже подготовлен проект строительства дороги до Широкой пади.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia