Астрологи рассказали о самых наивных мужчинах среди знаков зодиака

Этих мужчин можно с легкостью обмануть из-за их доверчивости

Астрологи назвали самых наивных представителей знаков зодиака среди мужчин. Этих представителей сильного пола можно обмануть на "раз-два", доверчивость делает их легкой добычей в глазах окружающих. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Так, например, Рыбам от природы присуща некоторая наивность, причем мужчинам — больше, чем женщинам. Эта добыча особенно легка для коварных дамочек, которые видят в сильном поле только средство для удовлетворения своих потребностей. Рыбы примут за правду любую нелепость, стоит лишь говорить чуть убедительнее. Полюбив, Рыбы наделяют партнера несуществующими идеальными качествами и потом горько разочаровываются, когда их любимый человек не соответствует их ожиданиям.

Тельцы-мужчины с удовольствием рассказывают о своих успехам окружающим, не подозревая, что кто-то может слушать их истории с завистью и коварным планом "немножко потрясти". Представители этого знака зодиака сильного пола верят людям на слово и бывают крайне удивлены, когда сталкиваются с недоверием окружающих. Опыт их ничему не учит, Тельцы-мужчины могут наступать на одни и те же грабли бесконечное число раз. К женщинам у них особое доверие — они готовы верить любой небылице, если дама будет достаточно хитрой и красивой.

Рак — идеальный объект для любых манипуляций. Эти знаки самые наивные, если верить статистике. Причем это правило касается как женщин, так и мужчин. Последние и вовсе видят весь мир сквозь розовые очки и легко ведутся на первое хорошее впечатление, которое произвел человек. Будьте уверены: мужчина, попросивший незнакомку присмотреть полчаса за чемоданом на вокзале — именно Рак. Он же легко одолжит нужную сумму на такси незнакомцу, поверив, что тот завтра закинет деньги на телефон. Раки, кстати, легко верят любой рекламе. Жизнь, конечно, учит Раков, но недостаточно — каждый раз они повторяют те же самые ошибки, но искренне верят, что на этот раз все окажется по-другому.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia