Бархатцы на ваших грядках уже через пару недель после посева - не миф
24 апреля, 11:00
Мощность КОС левого берега в Иркутске увеличат до 255 тысяч кубометров в сутки
22:02
Спикер думы Иркутска: депутаты одобрили работу мэра и администрации города в 2023 году
21:54
Мегавзрывы на Солнце запечатлела обсерватория NASA
21:48
Из-за заторов в реке ввели режим повышенной готовности в Усть-Кутском районе
21:22
Медучреждение задолжало за электричество более 5 млн рублей в Иркутском районе
21:18
Обзор самых популярных новостей за 25 апреля
21:15
Вербное Воскресенье: что нельзя делать в праздничный день
20:00
В зону СВО отправили более 300 тонн гуманитарного груза и 44 автомобиля из Иркутска
19:56
По многим адресам отключат электричество в Иркутском районе 26 апреля
19:30
Режим повышенной готовности введут в Иркутской области в ближайшие дни
19:27
Жители Байкальска создали новую петицию президенту по проблемам с медсанчастью
19:16
Депутат Алексей Панько стал новым председателем думы Иркутского района
18:49
Впервые родительский день станет нерабочим в Иркутской области
18:44
Прием заявок на праймериз "Единой России" продлили до 8 мая
18:30
Пару закладчиков "синтетики" задержали в Иркутске
18:18
Мощность КОС левого берега в Иркутске увеличат до 255 тысяч кубометров в сутки 22:02
Спикер думы Иркутска: депутаты одобрили работу мэра и администрации города в 2023 году 21:54
Депутат Алексей Панько стал новым председателем думы Иркутского района 18:49
Прием заявок на праймериз "Единой России" продлили до 8 мая 18:30
Мэр Слюдянки Владимир Сендзяк отозвал заявление о сложении своих полномочий 17:20
В Сбере назвали топ специальностей врачей, к которым обращались иркутяне в 2023 году 12:37
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы 24 апреля, 19:28
Депутаты ЗС Иркутской области и Хурала Улан-Батора намерены реализовать совместные проекты 24 апреля, 18:30
В Иркутской области автомобили Toyota чаще всего страховали в начале 2024 года 24 апреля, 17:30
Сын сенатора Сергея Брилки намерен стать депутатом думы Иркутска 24 апреля, 12:55
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР 23 апреля, 19:25
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 23 апреля, 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 23 апреля, 13:59

Сотрудник АО "Профсталь": Когда у компании есть стержень, она работает долго и плодотворно

Основной секрет успешной работы предприятия на протяжении более 20-ти лет - это качественный сервис и доверительное отношение к людям
4 ноября 2019, 11:00 Бизнес Секреты бизнеса
Начальник ревизионно-аудиторской службы АО "Профсталь" Алексей Скляр Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Начальник ревизионно-аудиторской службы АО "Профсталь" Алексей Скляр
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia

АО "Профсталь" – это современное высокотехнологичное предприятие, расположенное в Иркутске. Компания была создана более 20-ти лет назад и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке строительных материалов. Главные ценности завода — профессиональный сервис и качественная продукция, которая получила широкое распространение не только на территории Сибири, но и Дальнего Востока, западной части России. "Профсталь" не останавливается на достигнутом. Объемы производства постоянно растут, компания создает новые цеха, складские комплексы и офисы продаж, расширяет ассортимент продукции, развивает дилерскую сеть, привлекая постоянных и надежных партнеров. В интервью корр. ИА IrkutskMedia начальник Ревизионно-аудиторской службы АО "Профсталь" Алексей Скляр рассказал о преимуществах компании перед конкурентами и главных достижениях предприятия на рынке строительных услуг.

— Алексей Викторович, расскажите подробнее о компании "Профсталь". Как создавалось предприятие?

— Нашей компании больше 20-ти лет. Официально мы берем свое начало с 1999 года. В конце 90-х изделия из тонколистовой стали, такие как профнастил, металлочерепица, в Иркутске не производили. По сути, наш завод стал первым. Сначала мы развивали инфраструктуру, наращивали темпы продаж и выстраивали не только производство, но и наши принципы. Начиналось все с одного цеха. С тех пор производство значительно выросло. Теперь мы большое предприятие со значительным ассортиментом выпускаемой продукции.

— Как удалось добиться успеха в своей сфере?

— Основной секрет успеха АО "Профсталь", на мой взгляд, это наши принципы. Это надежные, партнерские отношения, которые мы годами выстраивали и оттачивали в нашей компании. Мы шли не только путем создания продукта и завоевания рынка сбыта, но еще и выстраивали деловые отношения с нашими партнерами. Внутри компании создавали сплоченный и профессиональный коллектив. Не просто зарабатывали деньги, а создавали свой мир. Во главу угла на предприятии всегда ставится человек. Люди и их отношение к компании. Специалисты "Профстали" всегда максимально открыты к своим клиентам и партнерам, и всегда настроены на взаимодействие.

Единственный ключ к успеху в наше время — это качественный сервис, качественное взаимодействие и отношение к людям.

— Какими достижениями вы особенно гордитесь?

— Самое большое достижение — это наша компания. То, как мы выстроили систему, как позиционируем себя на рынке, развиваем отношения с партнерами, тот мир, который мы создали. Это самое большое достижение нашего коллектива и нашего многоуважаемого генерального директора Аркадия Исааковича Солнцева.

На первое место в компании ставится качество выпускаемой продукции. Мы используем отличное сырье, на предприятии установлено современное, высокотехнологичное оборудование, обеспечивающее выпуск продукции в строго заданных параметрах.

Мы стараемся быть интересными нашим покупателям, постоянно внедряем новые виды продукции, расширяем рынки сбыта, работаем и улучшаем отношения с нашими дилерами. Одним из секретов успеха является и то, что все сотрудники компании придерживаются одной идеологии, а когда у компании есть "стержень", она будет работать долго и плодотворно. Мы работаем не для себя, а для людей — это основной принцип АО "Профсталь". Мы от этого отталкиваемся и этим гордимся.

— Куда поставляется продукция "Профстали"? Кто ваш основной потребитель?

— Это рынки Сибири, от Иркутска до Красноярска. Еще Дальний Восток, Читинская область и Хабаровский край. Кроме завода, у нас есть свой гипермаркет "Роща". В самом Иркутске действуют несколько розничных точек продаж нашей продукции. У нас достаточно много дилеров.

Раньше я бы сказал, что наши основные потребители — это люди, которые строят дома и дачи. С открытием гипермаркета можно сказать, что это все люди, занимающиеся строительством, ремонтом и огородничеством. В "Роще" можно купить практически все. Это обои, клей, штукатурка, инструменты. Ассортимент магазина колоссальный. Поэтому кто наш потребитель? Обычные люди, которые живут рядом с нами, ежедневно занимаются строительством и улучшением своих домов, дач, квартир.

— Какие основные конкурентные преимущества можете выделить у предприятия?

— В конце 90-х и в нулевых годах у нас практически не было конкуренции, или она была, но незначительная по большому счету. Затем на Иркутский рынок пришли другие компании. Стало достаточно сложно, конкуренция значительно выросла, поскольку продукт, который мы производим, весьма востребован покупателями. Поэтому сейчас главные наши преимущества — это качество, сервис и партнерство. Мы не демпингуем, всегда конкурируем честно.

Мы очень внимательно и тщательно разбираемся с каждым случаем, когда у покупателя возникают какие-то претензии. Также мы ориентируемся на работу только с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя партнерами. Самый большой наш поставщик сырья "ANSTEEL" — очень крупная китайская компания. Она поставляет сталь не только нам, но и по всей России и Европе. Многие машины самых брендовых марок сделаны из стали компании "ANSTEEL". Сейчас в мире такое изобилие продуктов, что порой трудно кого-то удивить, поэтому важно, чтобы продукт был качественный. Именно это делает товар конкурентоспособным и востребованным у покупателей. Люди прекрасно видят, что они покупают. И когда этот продукт служит долгие годы, то они остановят свой выбор именно на нем.

Другой конкурентной стороной является подход к клиенту. Сервис также вытекает из наших принципов и отношения к людям. Мы максимально стремимся сделать так, чтобы клиент получил удовольствие от покупки. Вот, например, человеку нужно сделать крышу на даче. Он может приехать к нам в конструкторский отдел. Специалисты приедут, сделают замеры, все нарисуют и покажут. Сделают заказ. Клиенту по большому счету надо будет только беспокоиться о том, какого цвета будет материал. Задача будет скорее творческой, дизайнерской, а уже всю техническую сторону мы берем на себя. Формируем заказ, изготавливаем, доставляем.

— Как сейчас можете оценить строительный рынок в Иркутской области? С какими проблемами приходится сталкиваться? Появились ли какие-либо новые тенденции и требования?

— Строительный рынок, как и всегда очень разнообразный и интересный. Но в последнее время возникла проблема появления на рынке некачественного, более дешевого продукта. Хотя для рынка наоборот присуще стремление к качеству, к выстраиванию более длительных отношений с покупателями и партнерами. Все дальше и дальше мы уходим от тех 90-х, когда все продавалось и покупалось без договоров и непонятного качества. Но тенденция сейчас к этому все же осталась. Из-за популярности продукта, который мы производим, на рынке появились "подделки". Бывали случаи, когда люди ставили на огородах, или в гаражах станки для производства профнастила и пытались такую продукцию реализовывать, ссылаясь на известные бренды. Цена, конечно, дешевле, чем у добросовестных производителей, но главное, что страдают от этого люди. Вот что самое печальное в этой ситуации.

Но отрадно, что строительный рынок развивается. И развивается в сторону сервиса, работы "под ключ". Это еще одна тенденция, которая подтолкнула нас к тому, чтобы появился гипермаркет "Роща" . По хорошему, покупатель должен приехать в одно место и сказать: "Вот я хочу такой дом." Ему все сделали, все привезли и смонтировали. Покупатель просто заплатил деньги и начал пользоваться. То есть главная тенденция — готовый, качественный продукт и сервис. Причем последний элемент выходит на первое место по востребованности у покупателя. Бывает так, что крупная компания выходит на рынок, а продажи не идут. Продукт они делают качественный. Но если нет сервиса, то нет продаж, нет клиентов. Сейчас такое время.

По большому счету рынок сейчас до такой степени перенасыщен, что какие-то новые решения внедрить достаточно сложно. Хотя нам иногда удается удивить нашего потребителя. Мы всегда в поиске чего-то нового и интересного.

— Какие у предприятия дальнейшие планы по развитию?

— У "Профстали" всегда есть планы и по расширению производства и по модернизации оборудования. У нас тихая коммерческая экспансия. Мы стремимся, чтобы наших клиентов становилось больше. Соответственно мы работаем над тем, чтобы наша продукция была более разнообразной. Мы постоянно развиваемся и предлагаем что-то новое покупателям, в том числе во всем, что касается сервиса. Жизнь у любой компании не возможна без постоянного развития. Это наша цель и наши планы. Возможно, будет какое-то новое оборудование, будем расширять производство и открывать филиалы в других городах. Мы живем для людей. И огромное спасибо компании "Мегафон", которая сильно помогает нам в воплощении наших целей. Потому что коммуникация сейчас очень важна. А иногда она бывает, просто жизненно необходима. Когда коммуникация качественная, вы можете своевременно получать информацию и делиться ей. А это, в наше время архиважно!